По территории Владимирской области может пройти платная автомобильная трасса Москва - Казань

icon 02/10/2018
icon 16:30
Главная новость
По территории Владимирской области может пройти платная автомобильная трасса Москва - Казань

Автор: Фото bizbi.ru

Фото bizbi.ru

Правительство Российской Федерации рассматривает возможность строительства новой автомобильной трассы от Москвы до Казани, которая станет платным дублером перегруженной трассы М7, сообщают "Ведомости".

Трасса Москва – Нижний Новгород – Казань вошла в план магистральной инфраструктуры, сообщил замминистра транспорта Иннокентий Алафинов. Расходы на дорогу он оценил в 540–550 млрд руб., до 70% суммы потребуется от государства. Это значительная часть одобренного, но пока не утвержденного правительством плана общей стоимостью 7 трлн руб., в том числе 2,3 трлн из федерального бюджета.

Как сообщил Глава компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, конкурс на предпроектные работы «Автодор» намерен объявить уже в октябре 2018 года.

«Дорога пройдет параллельно существующей трассе М-7. Принципиальное решение принято на совете по модернизации под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева. Сейчас предстоит уточнить, как именно пройдет дорога, например, ее можно построить несколько южнее Казани», - сообщил Сергей Кельбах газете «Ведомости».

Заместитель директора транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Николай Теняков пояснил владимирскому изданию ЗебраТВ, что проект возможного строительства обсуждается уже в течение года. Также Теняков поделился предположительным маршрутом новой трассы: «Эта дорога пройдет до города Владимира, а потом будет уходить мимо Радужного по территории Судогодского района, через Муром и будет пересекать Оку. Примерно трассировка такая предполагается».

 

Красным цветом выделен возможный маршрут новой трассы. Фото ЗебраТВ.

 

«Мы пытались их немножко побудить к тому, чтобы сдвинуть дорогу в сторону Коврова с таким расчетом, чтобы они нам, может быть, поспособствовали сделать второй переход через Клязьму, чтобы связать Ивановское, Ярославское и Костромское направления. Но нам сказали, что это слишком затратно, и это вопрос пока не рассматривается» - сообщил коллегам Николай Теняков.