Владимирские власти прокомментировали нехватку средств на выплаты медикам в ковидариях

icon 19/01/2021
icon 14:30
Важная новость
Владимирские власти прокомментировали нехватку средств на выплаты медикам в ковидариях

Автор: Фото: администрация Владимирской области

Фото: администрация Владимирской области

Ранее мы сообщали о том, что Счетная палата проверила результативность расходования средств областного и федерального бюджетов. Согласно результатам, средств федерального бюджета не хватило на стимулирующие выплаты медработникам за особые условия труда.

Часть нарушений была устранена. Коллегией Счетной палаты принято решение направить представления главным врачам ГБУЗ ВО «Городская больница № 6 г. Владимира» и ГБУЗ ВО «Ковровская многопрофильная городская больница № 1».

Сегодня во время пресс-конференции ситуацию прокомментировал первый вице-губернатор, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Вячеслав Кузин.

По его словам, отчет экспертов Счетной палаты показал, что кроме федеральных средств на выплаты медикам направлялись и местные средства.

– Была ошибка бухгалтеров этих двух учреждений. Федеральные средства поступают по времени, а не сразу, «по свистку». Сначала направили деньги из областного бюджета, а потом восполнили его федеральными средствами, – говорит Вячеслав Кузин.

Он же утверждает, что никакого ущерба больнице этим не нанесли.

– Сама больница так распорядилась. Формально бухгалтерии можно предъявить определенные претензии. Это не преступление. Больницы отчитались  Счетной палате. Тема закрыта, – заключил вице-губернатор.

Объем дополнительных средств на борьбу с коронавирусом составляет 4,7 млрд рублей из регионального бюджета, дополнительно из направили из федерального – 2,5 млрд рублей. На «ковидные» выплаты медикам из федерального бюджета было выделено 1,5 млрд рублей.

Кроме того, студентам медколледжей, которых задействовали в колл-центрах, ежемесячно выплачивали по 7 тысяч рублей в месяц из областного бюджета. Всего на эти цели выделили 2,7 млн рублей из областного бюджета.