Владимирцам объяснили, куда обращаться по вопросам зимней уборки
©
Коммунальные службы областного центра должны круглосуточно и без выходных вести зимнюю уборку территорий, новогодние праздники - не исключение.
Так, за уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают УК. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, собственники или арендаторы. Однако единой карты, где бы было обозначено кто и какую территорию убирает, нет. Уточнить информацию можно, направив запрос в администрацию города.
По вопросам качества уборки муниципальных территорий Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону 47-90-94 или на мобильный телефон 8-960-721-49-49.
В управлении ЖКХ администрации работает «горячая линия». Жаловаться на качество и оперативность уборки дворовых территорий многоквартирных домов УК можно в нерабочее время и по выходным в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48.
С претензиями к оперативности и качеству уборки общественных пространств можно обращаться по телефонам:
- МКУ «Благоустройство Ленинского района: 8 (900) 581-37-31 в нерабочее время и по выходным.
- МКУ «Благоустройство Октябрьского района»: +7 (999) 776-02-87 в вечернее время, в выходные и праздничные дни.
МКУ «Благоустройство Фрунзенского района»: +7 (920) 933-98-61 в вечернее время, в выходные и праздничные дни.
Также жители Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской коммунальной инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На 11.00 1 января из 13327 заявок жителей выполнены 13278. В работе находятся 49 обращений.