Владимирцам объяснили, куда обращаться по вопросам зимней уборки

icon 02/01/2023
icon 09:00

©

Коммунальные службы областного центра должны круглосуточно и без выходных вести зимнюю уборку территорий, новогодние праздники - не исключение.

Так, за уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают УК. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, собственники или арендаторы. Однако единой карты, где бы было обозначено кто и какую территорию убирает, нет. Уточнить информацию можно, направив запрос в администрацию города.

По вопросам качества уборки муниципальных территорий Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону 47-90-94 или на мобильный телефон 8-960-721-49-49.

В управлении ЖКХ администрации работает «горячая линия». Жаловаться на качество и оперативность уборки дворовых территорий многоквартирных домов УК можно в нерабочее время и по выходным в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефонам 05 и 53-11-48.

С претензиями к оперативности и качеству уборки общественных пространств можно обращаться по телефонам:

- МКУ «Благоустройство Ленинского района: 8 (900) 581-37-31 в нерабочее время и по выходным.

- МКУ «Благоустройство Октябрьского района»: +7 (999) 776-02-87 в вечернее время, в выходные и праздничные дни.

МКУ «Благоустройство Фрунзенского района»: +7 (920) 933-98-61 в вечернее время, в выходные и праздничные дни.

Также жители Владимира могут сообщать в мэрию информацию о любой проблеме, связанной с городской коммунальной инфраструктурой, через интернет-портал «Владимир - это мы». На 11.00 1 января из 13327 заявок жителей выполнены 13278. В работе находятся 49 обращений.