Во Владимирской области умерший ребёнок оказался без почек

icon 12/03/2023
icon 00:10

© Фото: ru.freepik.com

Фото: ru.freepik.com

Жительница Юрьев-Польского Лидия Малыгина рассказала на своей странице в "ВК", что согласилась на эксгумацию своего погибшего во Владимире 5-летнего сына. Эксперт после осмотра тела ребёнка сообщил, что у мальчика нет почек.

Ранее, в октябре 2022 года в течении двух суток мать возила своего сына по больницам. Мальчик жаловался на боли в животе и температуру. В Юрьев-Польском врачи поставили диагноз перитонит. После этого специалисты направили женщину и ее сына в областную детскую клиническую больницу в региональном центре.

Там мама и её ребёнок ожидали хирурга в приёмном покое два часа. Затем сотрудник больницы осмотрел мальчика и назначил ему клизмы. Через некоторое время рентген показал, что у ребёнка наблюдается кишечная непроходимость. Мать и сына направили в хирургическое отделение. При этом врачи оперировать ребёнка не стали и через час положили его в реанимацию. После этого ребенка поставили на искусственную вентиляцию легких. Через несколько часов мальчик умер.

Безутешная мать рассказывала, что в морге ей сообщили о врождённой надпочечной недостаточности ребёнка. При этом женщина отметила, что кроме ОРВИ её сын ничем не болел, прививки все также делались в срок. Лидия Малыгина вскоре обратилась в прокуратуру. Проведенная судмедэкспертиза ничего не выявила, так как предметом исследования были только повреждения на теле и причины смерти.

Было принято решение эксгумировать тело ребёнка. Специалист, осматривавший тело, установил, что у мальчика не было двух почек. Лидия Малыгина считает, что врачи (хирург и патологоанатом) совершили преступление.

В ответ на пост матери дал министр здравоохранения Владимирской области Артём Осипов. Чиновник сообщил, что не верит в то, что врачи отдавшие всю свою жизнь лечению детей могут пойти на преступление. О гибели ребёнка министр здравоохранения рассказал следующее: 

"У ребенка развивалась та болезнь, которая установлена как причина смерти. Но болезнь развивалась нестандартно, под «маской» боли в животе".

Глава минздрава надеется: "на примирение и прощение, без которых невозможно будет идти вперед".