«Цель премии - продвинуть экономику области»: эксперт о премии «Владимирский бизнес»

Марина Земскова поделилась впечатлениями о премии «Владимирский бизнес»

icon 13/12/2023
icon 13:30

© Марина Земскова

Марина Земскова

Уже завтра, 14 декабря, состоится ежегодная премия «Владимирский Бизнес». Инициатором и организатором ежегодной региональной премии выступает холдинг «Региональные новости», в частности, сетевое издание «Владимирские новости». Эксперт премии «Владимирский бизнес», президент региональной Ассоциации отельеров и рестораторов Марина Земскова поделилась своими впечатлениями о премии и выразила надежды на церемонию этого года. 

- Расскажите о ваших впечатлениях от предыдущей премии "Владимирский бизнес-2022".

"Премия Владимирский бизнес — это всегда красивое мероприятие, которое позволяет посмотреть на тех людей, которые стоят во главе бизнеса и показывают такие крутые результаты. Очень часто за рутиной мы не можем их встретить в нерабочей обстановке".

- Чего Вы ожидаете от премии этого года?

"Ожидаю новых игроков. Очень хочется, чтобы бизнес был представлен разносторонне и, к примеру, появлялись образовательные учреждения в победителях".

- Хотели бы Вы что-то добавить или изменить в премии?

"Хочется добавить номинацию про людей. Или "коллектив года" или "первые лица компаний".

- По Вашему мнению, как обстоят дела в бизнесе Владимирской области?

"Нам еще есть над чем работать. Но уверена, что есть много интересных начинаний".

- Какие тенденции в бизнесе можно выделить на основе кандидатов премии за последние несколько лет?

"Всегда есть компании, регулярно побеждающие в номинациях. К примеру, компания "Аскона". Но интересно, что появились и новые номинанты". 

- На Ваш взгляд, как премия может повлиять на экономику области? Может ли она помочь продвинуться молодым предпринимателям?

"Цель премии - продвинуть экономику области, рассказать о лидерах отрасли и показать другим регионам с кем можно устанавливать доверительное партнерство".

- Какие преимущества получают компании, участвующие в подобных премиях, даже если они не становятся победителями?

"Несомненно — популярность у своих клиентов. Премия - это еще один канал информации о себе".

- Каким образом премия влияет на репутацию и восприятие бренда победителей?

"Информация о победителях всегда широко тиражируется и, поэтому, премия несомненно влияет на восприятие клиентами бренда".

- На Ваш взгляд, стоит ли проводить ежегодные бизнес-премии?

"Определенно стоит".

- Что Вы можете пожелать или посоветовать участникам премии и молодым предпринимателям?

"Не останавливаться. Если вы не победили сегодня, то стоит сделать определенные выводы и работать еще лучше".

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ отдел Ежегодной региональной Премии

«Мазов и Ко»

тел.: +7(4922) 666916 / e-mail: biznespremiya mazov.ru