Жительницу владимирской области убивают врачи

icon 11/07/2017
icon 13:46

©

В августе 2016 года Вероника Луткова вместе с семьей отправилась на отдых к морю на машине. На трассе М4-Дон автомобиль Вероники попал в аварию, никто серьезно не пострадал. У самой женщины было зафиксирован закрытый перелом средней трети левого плеча. На месте аварии пострадавших обследовали. Сотрудники скорой сопоставили ей перелом и зафиксировали место травмы лангетой

Для получения квалифицированной помощи семья Лутковых отправилась в Москву. Там они обратились в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Клиническая больница №1" Управления делами Президента РФ. 

- Уже девятый месяц я мечтаю вернуться в тот день, чтобы бежать подальше от этой больницы! К сожалению, это невозможно. - говорит Вероника Луткова

В той больнице ее обследовал врач Краснов С.А., он же провел операцию остеосинтеза при помощи штифта. 

- С этого начался настоящий ад! Дикие, нестерпимые боли, очень длительное время, я просто была на грани безумия первые сутки, медсестры не знали что мне уже уколоть, а это пятница вечер.... Дальше бессонные ночи, море слез, боли, крови и лимфы, вытекающих прямо через зашитый шов и заливающих все повязки и одежду, и сильнейший отёк всей руки, начиная с кончиков пальцев, которые превратились в "мячики"- продолжает Вероника.

На третий день после операции у женщины поднялась температура. Не смотря на это, ее выписали из больницы. 

- Когда меня выписали, мне сообщили, что операцию не смогли довести до конца. Меня попросили вернуться в больницу через два месяца, чтобы все исправить. При выписке я попросила сделать мне снимок, врач Краснов, проводивший операцию нервничал, ругался, но сделал рентген. 

На новом снимке выяснилось, что теперь у Вероники не только перелом средней трети, а ещё и перелом нижней трети. Женщина говорит, что когда стала спрашивать, как же этот отломок прирастет, доктор начал орать на нее и отправил искать другого травматолога. Он же не сможет ничего сделать, потому что в этом месте перелома проходит нерв. Веронике пришлось уехать домой с отломком, ничем не зафиксированным.

Далее выяснилось, что штифт, установленный в руку, больше диаметром, чем канал в кости. Так же он был введен не полностью, поэтому проходит через плечевую кость и плечевой сустав. Это причиняло женщине очень сильную боль при самых незначительных движениях руки.

- Из швов сразу потек гной, температура постоянно скакала, лихорадило. Ощущение было, что я умираю, сил не было вообще. Мы с мужем научились молиться. Вернулась на скорой на Волынку. Написала главврачу жалобу. Краснова уволили. Почти пол года они пытались что-то исправить или делали вид, что пытаются, поставили аппарат Илизарова, Но дистанции между отломками и в месте перелома были очень большими, отломок вообще "жил" отдельной жизнью от всего "ансамбля", точнее умирал...

После снятия аппарата рука женщины опухла и приобрела страшный красно-синий оттенок. Остеомиелит шёл полным ходом, из проблемного шва, где был болт, постоянно текло, шов превратился в свищ. Врачи больницы уверяли Веронику, что у нее нет остеомиелита. Этот диагноз не фигурировал ни в одной из выписок. 

Когда семья Лутковых устала от всего происходящего, они обратились  в Центральный институт трав­ма­то­ло­гии и ортопедии имени Н. Н. Приорова. Там ее "обрадовали" страшным диагнозом: ложный сустав, осложненный хроническим остеомиелитом.

- Мне сообщили, что начинаем не с нуля, а с глубокого минуса. Еще одна операция, удаление того отломка и снова металлоконструкция уже в стенах ЦИТО в феврале уже этого года. Но к сожалению перелом не срастается, инфекция не побеждена, свищ функционирует уже девятый месяц.

Друзья Вероники создали петицию, в которой просят разобраться с этой проблемой Министра здравоохранения Скворцову Веронику.

Сейчас женщина нуждается в лечении, которое не могут провести в нашей стране. Врачи России предлагают ампутировать руку. Родственники открыли сбор средств для оплаты операций в Германии. Врачи немецкой клиники предложили план восстановления руки, состоящий из четырех операций. Каждая из которых стоит больше 40 тысяч. Таких денег у измученной многодетной семьи нет.