Владимирских автомобилистов ждут адские пробки

icon 25/10/2017
icon 14:27

©

В ходе сегодняшнего пресс-тура, организованного специалистами ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, журналистов ознакомили с ходом работ по реконструкции трассы М7 в районе города Лакинск и показали уже введенные в эксплуатацию объекты.

 
Отдельный блок вопросов от журналистов касался грядущей реконструкции федеральной трассы в районе города Владимир, именуемой в народе «Пекинкой». Капитальный ремонт в черте областного центра должен начаться в 2018 году. Учитывая, что в памяти владимирских автомобилистов еще осталось «великое стояние на Рпени», когда из-за ремонта небольшого моста движение по Пекинке в черте города было фактически парализовано, никто не может даже представить себе масштаб пробок в случае столь протяженного капитального ремонта.

 

Представители Управления дороги лишь посетовали на необходимость строительства так называемого «Северного объезда», который в идеале должен быть построен от «ставровской» развилки с выходом на трассу Владимир-Суздаль. Естественно, денег на столь дорогой проект в бюджете нет, да и стройка займёт несколько лет, поэтому владимирским автомобилистам придется в полной мере испытать все прелести сосуществования с реконструируемой трассой.

 

photo_2017-10-25_13-20-08


Надо понимать, что жителям микрорайонов Юрьевец, Энергетик, Спасское, Пиганово, жителям Собинского района стоит готовиться к ежедневным многочасовым пробкам по пути на работу и учебу и обратно. Журналистов интересовала возможность укрепления обочины для организации движения по временной полосе, возможность организации выделенной полосы для общественного транспорта, полный запрет на транзитный проезд большегрузный автомобилей.К сожалению, ответов на данные вопросы получить не удалось.

 

В телефонном разговоре с ИА «Владимирские новости» официальный представитель администрации города Владимир Александр Карпилович констатировал, что решение будет за «федералами». Но тем не менее, администрация города открыта к диалогу и ждет предложений по оптимизации дорожного движения на время строительных работ на М7. Если будет найдено какое-то решение, то администрация города готова его доработать и обратиться к Управлению дороги.

 

Будем надеяться, что Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород помимо интересов в освоении бюджета на увеличение безопасности федеральной трассы, учтет и сиюминутные интересы жителей города и области.