Квест пассажиров мкрн. Лесной:поломка забитого автобуса, три пересадки и ДТП

icon 09/01/2018
icon 14:50

© Фото: xenomorph.ru

Фото: xenomorph.ru

В мкрн. Лесной автобус 18 маршрута должен прибывать через каждые 25 минут. Утренние рейсы начинаются в 6.15. Обслуживает маршрут ИП Тимофеев. 

Но сегодня, 9 января, автобус в 6.40 не пришёл, люди еле втиснулись в следующий, отбывающий в 7.05. Соответственно, на остановке стояли уже 2 толпы - желающие уехать в 6.40 и в 7.05. На другой остановке, в Боголюбово, люди даже не пытались влезть в автобус. 

Об этом во "Владимирские новости" сообщил один из пассажиров 18 автобуса: 

- Переполненный автобус, издав непонятный звук, накренившись на левый бок на остановке Хим. завод, доехал еле-еле до остановки Плавательный бассейн; водитель громко крикнул, что автобус дальше не едет, сломался. Кондуктор отказалась вернуть деньги за билет пассажирам, мотивируя это тем, что всех пересадят на 23 маршрут (который тоже обслуживает ИП Тимофеев) и довезут. 23 автобус пришёл через несколько минут, толпа людей втиснулась в него, началась проверка билетов, автобус поехал. Отъехав от остановки Октябрьский проспект, автобус попал в ДТП, водитель сказал, что дальше не едем. История с кондуктором повторилась, следующий автобус ждали минут 10-15, далее пересадка, проверка билетов. Сказать, что недовольных людей было очень много - это ничего не сказать. Весь гнев толпы обрушился на кондуктора автобуса 23, попавшего в ДТП. 
Итог: люди опоздали на работу. 
Диспетчерская ИП Тимофеева так прокомментировала ситуацию с отсутствием рейса на 6.40 из мкрн. Лесной: водитель перепутал маршрут, уехал не в ту сторону. 
Вопрос: он был пьян? 
Эта ситуация не единична, к сожалению: часто автобусы 18 маршрута едут не по расписанию, опаздывают, пропускают рейсы, проезжают мимо остановок, оставляя людей мёрзнуть и ждать ещё как минимум 25 минут, ломаются по дороге. Автобусы грязные, холодные, водители часто нарушают ПДД и правила перевоза пассажиров, курят в салоне автобуса (что не допустимо). 

Вот еще комментарий уже другой жительницы мкрн. Лесной: 

- Я больше скажу: около 2-х лет назад наш 18 маршрут взяли под своё крыло Волгабасы (которые отжали у Биганова 24 маршрут). Автобусы чистые, тёплые, ездили через 10-15 минут, жители были довольны. Так господин Тимофеев приехал в администрацию посёлка, составили петицию (якобы от жителей мкрн. Лесной), что жители голосуют против Волгабасов, за ИП Тимофеева (меня лично агитировали на митинг, я вежливо отказалась, ответив, что меня устраивают чистые, светлые и тёплые автобусы Волгабасы, таких, как я, большинство). Но волшебная петиция была подана, глас "народа"мкрн. Лесной восторжествовал, Волгабасы к нам ездить перестали. Вот такое волшебство от администрации мкрн. Лесной. Думаю, что оно подкреплено бумажками со знаками рубля. 

Заместитель начальника отдела транспорта городской администрации Андрей Мольков сказал, что автобусы проверяются ежедневно механиком. Ежедневный контроль должен подтверждать исправное состояние транспорта. Возможно, что поломка автобуса произошла именно на линии. Андрей Вячеславович пообещал, что выяснит все обстоятельства случившегося. 

Действительно, минут через 20 в информационное агенство поступил звонок от начальника отдела эксплуатации Евгения Шереметьева. 

Он объяснил, что при выходе на линию проводился контрольно-технический осмотр и никаких поломок автобуса обнаружено не было.

- Автобусы крайне редко выходят из строя. Но это - техника, она ломается. У нас есть возможность запускать автобусы чаще, но согласия администрация пока не дает. Пассажиров 18 автобуса подхватил мимо проезжающий 23, который после попал в ДТП. Но тут уже мы ничего не можем сделать, никто не застрахован. По поводу уборки: после конечной остановки кондукторы убирают салон, а полная уборка автобусов проводится в конце рабочего дня, химчистка - по мере загрязнения. Есть и недобросовестные водители, которые могут позволить себе курить в салоне общественного транспорта, на таких накладываются штрафы. Также у нас есть диспетчерская и контрольно-ревизионная служба, куда можно обратиться с жалобой. Мы идем на все, чтобы устранять подобное. Ведь нам тоже неприятно, когда такое происходит.