Шевченко пожалуется Путину на власть Владимирской области
©
Максим Шевченко, проваливший муниципальный фильтр, и, лишенный, таким образом, возможности участвовать в губернаторских выборах 9 сентября во Владимирской области, пообещал нажаловаться на произвол местных властей самому Владимиру Путину.
Больше всего бывшего кандидата в губернаторы 33 региона возмутил не тот факт, что его кандидатура нужный фильтр не прошла, а то что он покорился карликовым группировкам.
«Муниципальный фильтр в том виде, в котором существует- это абсурдное явление, когда парламентская партия, обладающая огромной фракцией в государственной думе, обладающая районными комитетами, сторонниками не может пройти муниципальный фильтр. А никому не известные карликовые группировки, называющие себя «партиями» его проходят. Это профанация политического процесса», - сообщил Максим Шевченко.
По его словам, недоступность муниципального фильтра для оппозиции в 33 регионе является чудовищной дискредитацией позиции президента Российской Федерации, который неоднократно говорил о необходимости конкурентоспособности и открытости в ходе избирательного процесса.
«Чтобы так плевать в лицо Президента РФ, как это делается во Владимирской области, надо обладать большим мужеством. Местные власти это, очевидно, храбрые люди. О том, что здесь происходило, будет донесено до Путина», - пообещал Шевченко.
Помимо жалобе главе государства в планах максима Шевченко оспорить решение об исключении его из губернаторской гонки в суде.
«То, что здесь произошло это безумие, которое я не могу объяснить никакими рациональными мотивами. Дальше мы будем действовать в рамках юридического поля. Если суд первой инстанции не примет наши аргументы мы пойдем до конца. Местные власти станут героями федеральной повестки», - поделился своими планами бывший кандидат.
Уже завтра состоится первый судебных процесс, на котором адвокат кандидата представит суду свои аргументы и доводы, подтверждающие факты давления на людей на местах. Заранее раскрывать их фамилии Максим Шевченко не стал, сообщив только, что у него больше десятка свидетелей, готовых подтвердить нечестную «орловскую» игру.