Андрей Шохин и глава ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» рассказали владимирцам, что же будет с Пекинкой
©
В Городском дворце культуры прошло расширенное заседание Совета городской Общественной палаты по теме новой схемы организации дорожного движения на участке федеральной автодороги М-7 «Волга», которая проходит по северной части областной столицы.
Встречу открыли председатель Общественной палаты Федор Лавров и председатель городского Совета старейшин Александр Акимов. Они подчеркнули, что новая схема движения вызвала массовое неприятие жителей, поскольку не учитывает особенности транспортной инфраструктуры.
Александр Акимов сказал, что Совет старейшин и другие общественные объединения получили немало обращений жителей, которые справедливо требуют разобраться в ситуации с ликвидацией левых поворотов на М-7 и защитить интересы города. Он также акцентировал внимание на конструктивном взаимодействии главы администрации города, спикера ЗС Владимира Киселева и федеральных депутатов с Росавтодором и дирекцией ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород».
Выступая на открытом заседании, жители и гражданские активисты города Владимира выступали за сохранение существующей схемы движения. Депутат Горсовета Дмитрий Кушпита выразил признательность владимирцам, которые, несмотря на остроту проблемы, предпочли не митинговать, а говорить с федеральными дорожниками на профессиональном языке аргументов и фактов.
Через полчаса после начала расширенного заседания Общественной палаты, на встречу приехали глава администрации города Владимира Андрей Шохин и руководитель ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» Алексей Борисов. Они сообщили, что только что вернулись после многочасовой совместной работы, в ходе которой «прошли по Пекинке чуть не каждый метр», обсуждая наиболее приемлемые варианты со специалистами из ГИБДД и других профильных структур.
«Администрация города сделала все возможное, чтобы решить проблему законным и конструктивным путем. Были подключены все возможные рычаги и ресурсы, чтобы отстоять интересы горожан, сохраняя при этом вполне понятный федеральный тренд на повышение безопасности трассы. В итоге ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» в максимально возможной степени учло интересы владимирцев. Как сказал Андрей Шохин, что в результате совместной работы мэрия и руководство ФГУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» достигли взаимопонимания, а договоренности будут скреплены протоколом», - отмечают в мэрии.
Алексей Борисов согласился, что Пекинка исторически де-факто выполняет во Владимире функцию ключевой городской дороги. Поэтому перед его предприятием стоит непростая задача увязать задачу повышения безопасности участка дороги и увеличения его пропускной способности с работой улично-дорожной сети города.
На трассе в черте города останутся регулируемые перекрестки с левыми поворотами на выезде на Суздаль, пересечении с улицей Безыменского, бульваром художника Иванова, улицей Белоконской, улицей Горького, поворотами на Веризино и ТК «Тандем». Что касается микрорайона Юрьевец, то там пока остается все как есть, капитальный ремонт поставлен на полугодовую паузу. Не исключено, что в дальнейшем на этом участке построят разворотную петлю, отметили собравшиеся.
При этом федеральные дорожники, решая вопросы повышения безопасности участников движения, в добавление к трем имеющимся надземным переходам добавят еще 6 модульных пешеходных переходов, которые будут оснащены подъемниками для удобства маломобильных категорий населения (из 9 надземных пешеходных переходов 8 будут оснащены такими подъемниками). Было обещано, что они заработают в первом полугодии 2020.
Андрей Шохин и Алексей Борисов также ответили на вопросы участников слушаний. Сообщается, что авторы всех письменных обращений также получат ответы в установленном порядке.