М-12: какая экономическая выгода от автобана 33 региону?

icon 23/01/2020
icon 09:32
М-12: какая экономическая выгода от автобана 33 региону?

©

Новость о строительстве скоростной дороги по маршруту Москва-Казань всполошила жителей 33 региона. Свои опасения высказывали многие недовольные жители сел, рядом с которыми пройдет автобан. Но, как говорится, у любой медали есть две стороны. «Владимирские новости» решили выяснить, какую пользу Владимирская область получит от строительства скоростного автобана.

В том, что проект будет выгоден для 33 региона уверен и Максим Брусенцов, временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора области.

«Какой регион растет больше? У кого есть крупные инфраструктурные проекты. Вспоминаем сразу скоростную дорогу: 140 км по территории региона – это примерно 140 млрд. Километр дороги – это примерно миллиард рублей. И конечно, для нас это серьезнейший, для региона, я имею в виду, это серьезнейший проект, который, если будет реализован, он даст нам дополнительный рост. Косвенный, не прямой. Мы не будем строить ее сами. Мы будем помогать строить Автодору эту дорогу, и тем самым регион разовьется в любом случае. Этот объем инвестиций точно войдет в категорию развития, причем не прямо, а косвенно. Косвенно наши предприятия будут работать рядом с этими строителями и поставлять туда материалы», - уверен Брусенцов.

Именно экономический эффект от предстоящей стройки и стоит принимать во внимание больше всего. Строительство М-12 будет способствовать привлечению инвестиций во Владимирскую область. Транспортная доступность сделает регион еще больше привлекательным для потенциальных инвесторов, о которых так часто говорят в Областной администрации.

Новые инфраструктурные объекты, которые появятся на маршруте М-12 спровоцируют появление стабильных рабочих мест, что так же окажет благотворный эффект, что на экономику региона, что и на благосостояние жителей районов пролегания трассы. За счет сокращения сроков поставки грузов, а так же затрат на него, можно ожидать снижения стоимости на товары. 

Экономисты подсчитали, что в районах прохождения трассы Москва – Казань сосредоточено до 60% ВВП страны. Влияние на экономику каждой области прохождения скоростного автобана будет невероятно ощутимым. Для Владимирской области этот показатель равен примерно 50%.

Автомагистраль будет связана с региональной сетью дорог, что обеспечит связь регионов. Из Москвы в Казань можно будет добраться за 6,5 часов, что сократит время пребывания в пути примерно в два раза. Это улучшит туристическую доступность для внутреннего туризма.

До Москвы можно будет добраться всего 1,5 часа. Станут доступнее воздушные гавани Московского авиаузла, Нижнего Новгорода. А вот транзитный трафик, который сейчас идет по М-7 «Волга», уйдет из областного центра, что существенно улучшит экологическую ситуацию региона. 

Во Владимирской области с появлением М-12 появятся новые маршруты, в частности и на Муром. По территории области пройдет 134 километра трассы, будут построены новый мост через Оку, транспортные развязки, экодуки, зверопроходы.

В планы строительства входит и ремонт прилегающих к автомагистрали дорог и инфраструктурных объектов. В планы строительства входит и ремонт прилегающих к автомагистрали дорог, которые будут использоваться для доставки стройматериалов. Также обещается полная компенсация всех нужд местных жителей, чьи интересы затрагиваются из-за строительства дороги: обеспечение новыми жилыми домами, земельными участками в рамках существующего законодательства.

Трасса М-12 будет соответствовать самым высоким требованиям. Ее относят к категории 1А.  Отсутствие светофоров и одноуровневых развязок обеспечит высокую скорость движения и сокращение времени в пути, что обеспечит комфортные условия для водителя. Разделение встречного потока и размещение развязок на разных уровнях делает дорогу практически безопасной.