Ничего нового в этих коридорах власти не происходит. Все признают: мои права нарушены, но поставить в этом деле точку может только суд.
Пантюшин согласен со мной: процедура по отъему у меня бизнеса — настоящий беспредел. При этом он просит меня использовать более культурные слова.
«Прекращать борьбу я не собираюсь. Пугать меня бесполезно, за свои права я буду бороться до конца. Не успокоюсь до тех пор, пока все, кто причастен к захвату моего бизнеса не получит наказание по всей строгости закона. Единственное, что пока останавливает меня от подачи иска в Европейский суд по правам человека, так это то, что мне придется обратиться с иском против России. Я, как патриот пока к этому не готов. Я уверен, что в нашей стране могут соблюдаться законы», - заявляет Алесандр Силаков.
Вменённая сумма «банкротной задолженности» – порядка девяти с половиной миллионов рублей. А на территории карьера «Астафьево» и на складах на момент инициирования банкротства находилась продукция на сумму около 150 миллионов рублей, что явно превышает сумму, заявленную к взысканию. Однако конкурсным управляющим инвентаризация и иные необходимые действия своевременно проведены не были, продукция не реализована, и та самая вменяемая задолженность не погашена. Забывчивость? Злонамеренная деятельность? Или опять упражнения в нелинейном сложении?
Более того – поставленные на государственный баланс и учтённые за компанией Александра Силакова «Центрстройинвест» запасы песко-гравийной смеси составляют 175 миллионов кубометров, а стоимость активов компании, по оценке независимых экспертов и принятая Арбитражным судом Владимирской области, составляет 3 миллиарда рублей.
В настоящее время все подробности «Дела Силакова» находятся в открытом доступе и опубликованы на официальном сайт предпринимателя в сети Интернет по адресу:
www.силаков.рус