Спустя две недели дистанционного образования, жалоб от родителей стало меньше
© Фото: администрация Владимира
На сегодня обучение в дистанционной форме получают 37621 учащийся школ города Владимира.
Все образовательные учреждения, подведомственные администрации города Владимира, перестроили свою работу на дистанционный формат и наладили он-лайн коммуникации с учащимися и родителями. Определены формы и методы взаимодействия, сообщили в городской администрации Владимира. В процессе учебы используются электронные дневники, готовые уроки и видеоматериалы по различным предметам - главное условие, чтобы все задействованные ресурсы были бесплатными, а программа соответствовала образовательным стандартам.
Уроки проводятся с использованием конференц-связи, мессенджеров, социальных сетей и почтовых сервисов, что позволяет получить моментальную обратную связь и скорректировать учебный процесс.
Вместе с учениками учатся и педагоги. На официальном интернет-сайте городского управления образования в разделе «дистанционное обучение» размещены методические рекомендации и ссылки на полезные ресурсы для школьных учителей. Сотрудники Городского информационно-методического центра проводят для них встречи-консультации в режиме он-лайн. Методическую помощь педагогам и директорам школ оказывают ВлГУ и Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой.
Подытоживая вторую неделю массового дистанционного обучения, в управлении образования администрации города Владимира делают выводы и корректируют работу городских школ в новых условиях.
Специалисты управления отмечают, что дистанционное обучение касается не только учителей и школьников. Участниками процесса вольно или невольно становятся и родители. Они традиционно помогают своим детям выполнять домашние задания, а теперь еще и объясняют, что дистанционное обучение - не внеплановые каникулы, а такая же ответственная учеба.
Кроме того, во Владимире плановую урочную деятельность дополняют родительские он-лайн собрания, вебинары и общение в группах в социальных сетях.
В результате риторика обращений несколько изменилась. И сегодня управление образования получает все больше положительных отзывов о работе школ и отдельных учителей в режиме дистанционного обучения и освоения новых информационных технологий.