Московский Арбитраж утвердил мировое соглашение между банком «Восточный» и ключевыми компаниями холдинга «Бакулин Моторс Групп», который управляется семейством волжских экс-депутатов Бакулиных и выпускает автобусы под брендом «Волгабас». Сумма исковых претензий превышала 2,7 млрд рублей. Об этом сообщает «Новости Волгограда».

О подготовке мирового соглашения стало известно ещё на прошлой неделе. Выяснилось, что банк «Восточный» требовал солидную сумму от семи ключевых компаний холдинга «Бакулин Моторс Групп». В основном, претензии истца были связаны с неоправданной реструктуризацией кредитов, выданных автобусным предприятиям ранее. Информация о том, что банк готов решить вопрос с холдингом Бакулиных «мирным путём», появилась вскоре после того, как конфликтующие акционеры «Восточного» уладили свои разногласия по делу «Baring Vostok».

Как пишут наши коллеги, согласно условиям мирового соглашения, банк «Восточный» отказывается от претензий к шести компаниям «автобусной империи»: бремя выплаты долгов по кредитам ляжет на единственную компанию, ООО «Национальный оператор общественного транспорта» («НООТ», гендиректор — Павел Колесников, основной учредитель — петербургское ООО «Реновация»). Именно ей придётся расплачиваться по семнадцати договорам, общая задолженность по которым оценивается почти в 2,8 млрд рублей. Долги будут погашаться постепенно, с января 2021 по сентябрь 2025 года.

Ранее мы сообщали, что компания ООО "Реновация" стала владельцем 25% холдинга ООО "Бакулин Моторс Групп", на который оформлен автобусный завод "Волгабас" в Собинском районе Владимирской области.

По информации наших коллег, питерское ООО "Реновация" в равных долях принадлежит ООО "Мидстрим Групп" и ООО "Лизинговая компания "Мегаполис", единственный владелец которого - Леонид Бондаренко.

Леонида Бондаренко некоторые источники называют фактическим бенефициаром компании "Питеравто", которая является одним из крупнейших в России операторов наземного городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта