Расширят, соединят и сделают улицы односторонними: во Владимире представили новую схему организации дорожного движения
©
Сегодня во Владимире представили комплексную схему организации дорожного движения на ближайшие 15 лет. Речь шла о изменении движения на главных городских улицах. Владимирцев пригласили к диалогу.
На вопросы жителей Владимира должны были отвечать заместитель генерального директора ООО "ДорМостПроект" Станислав Ткаченко и главный инженер проекта Андрей Паршков. Примечательно, что о проведении такого онлайна было сообщено буквально за несколько часов, поэтому трансляцию в прямом эфире смотрело всего 14 человек, подавляющее число которых - журналисты.
Как пояснили в мэрии Владимира, законодательство не требует публичного обсуждения КСОДД, но глава города Владимира Андрей Шохин счел необходимым провести его.
Напомним, что КСОДД разрабатывают специалисты ООО «ДорМостПроект», выигравшего в мае 2020 года открытый конкурс. Сегодня разработчики представили результаты проведенного исследования улично-дорожной сети, данные натурного мониторинга транспортных потоков и предлагаемые модели организации дорожного движения на основе перспектив развития города Владимира до 2035 года.
Участники обсуждения внесли свои коррективы в тактические варианты оптимизации дорожного движения на проблемных транспортных узлах областного центра, в частности, на площади Ленина, на пересечении улицы Верхняя Дуброва и проспекта Ленина, на бульваре художника Иванова, на перекрестке улицы Горького и проспекта Строителей и других.
Например, в районе площади Ленина улицы Северная и Промышленный проезд хотят сделать односторонними. Октябрьский проспект предлагается расширить до Дворянской. Об этом, кстати, говорили неоднократно. Дворянскую планируют соединить с "Дзержинкой". Улицу Батурина предложено довести до Рокадной.
В ряде предложение - сделать бессветофорный выезд на Содышке и расширить бульвар Иванова. Спикеры сообщили, что эти мероприятия не требуют больших финансовых вложений, но водители, якобы сразу почувствуют свободу.
О необходимости реформ говорит схема движения города, отснятая в часы пик. На карте видно, что город утренние и вечерние часы "красный". Кроме того, в новом сценарии показаны велодорожки, "отстойники" для грузового транспорта, а так же альтернативные парковочные места у больниц, поликлиник, ЗАГСа и других важных объектов. Общественный транспорт детально не обсуждался, но вскользь было сказано о новых выделенных полосах и изменения ряда остановочных пунктов.