Подрядчик рассказали о масштабных планах по строительству трассы М-12 во Владимирской области
© zebra-tv.ru
Стало известно, что строительство займет около 3 лет. Будет задействовано до 1 000 рабочих при поддержке 300 единиц спецтехники.
Федеральная трасса будет иметь две автомобильные развязки, 15 искусственных сооружений и один многофункциональный дорожный сервис. Об этом сообщают наши коллеги из Зебра ТВ.
Под Владимиром уже стартовали подготовительные работы по строительству скоростной платной автомобильной дороги М-12 «Москва - Казань».
Строительством займется ООО «Региональная строительная компания». Она известна имеет за плечами контракты с такими организациями, как АО "Международный аэропорт Внуково" и Департамент развития новых территорий города Москвы.
В настоящий момент на территориях в районе деревень Столбищи, Колокша и микрорайона Мостострой осуществляется вырубка леса. Ширина вырубаемого коридора — 60-100 метров.
Также подготавливаются производственные базы, проектируют временные дороги к строительным площадкам, строятся временные мосты через реки Ворша и Колокша. Планируется перенос коммуникаций сети связи, газоснабжения, воздушных и кабельных линий электропередач.
В составе проектной документации на 2 этапе трассы запланировано устройство двух транспортных развязок: транспортная развязка №2 – на 91 км ЕЗК (пересечение с автодорогой М-7 «Волга»);
Транспортная развязка №3 – на 117 км ЕЗК (пересечение с автодорогой Р-132 «Золотое кольцо»).
Вместе с тем, в плане предусмотрено уширение проезжей части. Работы начинается на подходе к мосту через р. Ворша, далее в северо-восточном направлении объект пересекает р. Колокша, на км 88 трасса поворачивает на юго-восток пересекает автомобильную дорогу М-7 «Волга», далее ветку железной дороги между станциями «Юрьевец» и «Колокша» и до пересечения с рекой Клязьма трасса проходит параллельно южному обходу г. Владимира в 300-100 метрах с южной стороны , на км 102 проходит в границах поселка Мостострой и далее. Всего трасса будет пересекать 4 водных объекта при помощи мостов через реки: Ворша, Колокша, Клязьма, Юрик.
Проектной документацией предусмотрено возведение шумозащитных валов и акустических экранов. Это делается для того, чтобы не создавать неудобств местным жителям. Помимо шумоизолирующих мер, въезды и выезды будут сохранены на М-7.
В текущем году планируется выполнить: 70% насыпи земляного полотна, уложить 100 тысяч тонн асфальтобетона, построить 60% искусственных сооружений. В 2022 году — завершить устройство мостов, 100% насыпи земляного полотна, 100% укрепительных работ. В течение 2023 года получить заключение о соответствии вместе с разрешением на ввод в эксплуатацию.