Страховые компании во Владимирской области стали хуже работать с клиентами
Автор:
Центральный Банк Российской Федерации отметил, что за 9 месяцев 2021 года во Владимирской области на треть выросло количество жалоб на страховые компании. Всего поступило 193 обращения и 95 из них были связаны с оформление полиса ОСАГО. Водители жалуются на неверное применение коэффициентов и задержку выплат.
Очень удивило сотрудников Центрального Банка и то обстоятельство, что некоторые страховщики не выдавали полис ОСАГО непосредственно в день обращения.
«Причиной для отказа в незамедлительном заключении договора ОСАГО могут быть ошибки в документах клиента или их неполный комплект, о чем страховщик должен сразу уведомить заявителя. Если же документы в порядке, а автомобилист готов оплатить полис, никаких отсрочек в его оформлении быть не должно», ─ пояснил представитель Банка России во Владимирской области Александр Хлысталов.
На 63% выросло количество жалоб владимирцев на микрофинансовые организации – до 206. Недовольство вызывают методы взыскания просроченной задолженности.
А вот банки в 2021 году существенно улучшили работу с клиентами. Хотя граждане и жаловались на банки 681 раз, но это на треть меньше, чем в 2020 году за тот же период.