Во Владимире исчез 17 автобус
Во Владимире перевозчик отказался от маршрутов 17 и 1с
© Администрация города Владимира
Во Владимире ещё один предприниматель покинул рынок пассажирских перевозок. В этот раз от маршрутов 17 и 1 С отказался ИП Михайлов А.Е. До этого три фирмы также ушли с рынка: "ОКТО", ПОАТиС и "Ситилайн".
По информации Яндекс.карт на данный момент отсутствуют маршруты 17 и 1 С. Однако в диспетчерской службе "Владимирпассажиртранс" отметили, что их транспорт временно по данному маршруту ходит, однако точное время сказать не смогли.
Ранее, 4 марта, на отчете мэра Владимира Дмитрия Наумова депутаты СНД Владимира подняли вопрос о возможной монополизации перевозок муниципальным предприятием "Владимирпассажиртранс". Глава города и губернатор отвергли подобные предположения народных избранников.
«Ситуация в автобусных перевозках ни в коем случае не связана ни с какой «зачисткой». Просто те или иные организации не могут выдержать конкуренции, которая на сегодняшний день складывается на данном рынке. Действительно, есть сложности, износ автобусов у всех, поэтому предприятия начинают сходить с дистанции. Далеко не все маршруты задействованы через наше АТП. Те, кто сошел с дистанции, сами приняли такое решение. Мы делали все возможное, чтобы их поддержать: дополнительно вводили небольшие маршруты, чтобы параллельно вывозить жителей. Но принятые лично ими решения привели к тому, что мы были вынуждены экстренно принимать меры, чтобы не допустить срыва общественных перевозок», - заметил ситименеджер.
Губернатор Александр Авдеев также высказался по данному вопросу, искренне удивившись подобной формулировке:
«Какая зачистка стоимостью 2 миллиарда? Область выделила 2 миллиарда на то, чтобы закупить общественный транспорт для муниципалитетов, большая часть в городе Владимире. Перевозчики просто рассчитывали на то, что они будут спокойно ездить, их не будут штрафовать за несоблюдение графика, что они будут уходить от налогов и так далее. Мы вынужденно взяли на себя ответственность, чтобы иметь основное предприятие, которое при любых условиях сможет подстраховать любого частного перевозчика. Но забирать 100% рынка нет никакого смысла, частные перевозчики будут работать, но только те, кто в состоянии выдерживать свою экономическую модель по зарплате, приобретению техники, и не будут нарушать график перевозок», - отрезал глава региона.
Авдеев подчеркнул, что частные перевозчики могут уходить с рынка, если их возможности не соответствуют заявленным в контракте условиям.