В центре Владимира ПСБ открыл офис безбарьерного обслуживания посетителей
Во Владимире ПСБ открыл офис безбарьерного обслуживания посетителей
© ПАО "Промсвязьбанк"
ПСБ открыл на улице Горького, 77 во Владимире офис нового формата для обслуживания физлиц. Новое отделение банка объединило лучшие практики онлайн- и офлайн-работы с посетителями, предоставляя возможность получать все необходимые услуги в любое удобное время.
В офисе безбарьерного формата вместо привычных стеклянных перегородок и офисных столов менеджеров – комфортное пространство для посетителей: мягкие диваны и столики. Войдя в зал, клиент может занять любое удобное место, а на цифровом табло электронной очереди высветится имя и фото сотрудника, который к нему подойдет и поможет решить финансовые вопросы. Все работники банка имеют при себе планшет или ноутбук.
Также для клиентов оборудована специальная зона самообслуживания. При необходимости можно воспользоваться компьютером или планшетом с доступом в интернет — зайти в интернет-банк и самостоятельно проверить баланс своих счетов, осуществить переводы, оплатить счета, подать заявку на кредит и многое другое.
«Несмотря на повсеместную цифровизацию, спрос на живое общение с сотрудниками банка остается высоким. Офис безбарьерного формата создан таким образом, чтобы посетителям было максимально комфортно с нами, новый формат располагает к доверительной, дружественной беседе и решению любых финансовых вопросов. В новом офисе есть всё: высокая экспертиза сотрудников, которые внимательно изучают потребности клиентов, доброжелательная атмосфера и современный сервис», – прокомментировал Виктор Демидов, вице-президент - региональный директор дополнительного офиса "Владимирский".