Владимирцы оказались в ТОП-3 самых активных гостей катков Москвы
Владимирцы оказались в ТОП-3 самых активных гостей катков Москвы
© МТС
Владимирцев чаще других приезжих можно встретить на открытых катках Москвы. Об этом рассказали аналитики платформы «МТС Геоэффект», изучив обезличенные геоданные посетителей 15 ледовых площадок за прошлый зимний сезон. Помимо самих москвичей завсегдатаями столичных катков стали гости из Краснодарского края и Владимирской области.
Ежемесячно катки собирали до 500 тыс. посещений, среди них самыми посещаемыми стали «ГУМ-каток» на Красной площади, каток «Полет во времени» на ВДНХ и каток в Парке Горького. По итогам 2023 г. самыми посещаемыми открытыми катками в Москве стали «ГУМ-каток» на Красной площади, «Полет во времени» на ВДНХ, каток в Парке Горького, каток в Таганском парке и каток «Красная Пресня». Согласно данным платформы «МТС Геоэффект», в топ-5 наименее загруженных площадок вошли: каток «Полярный» в парке Фили, «Льдинка» в ландшафтном парке Митино, каток в Гончаровском парке, «Метелица» в Бабушкинском парке и каток «Гигант» в парке Сокольники.
Около 90% посетителей катков из Москвы и Московской области, однако, ледовые площадки привлекали и жителей регионов. В тройке лидеров гостей столицы - жители Краснодарского края (3,8 тыс.), Калужской области (1,9 тыс.), и Владимирской области (1,7 тыс.).
Анализ демографических характеристик посетителей показал, что их предпочтение в выборе локации зависит от возраста. Самыми молодежными стали катки в саду имени Баумана и «Усадебный» в Воронцовском парке, где средний возраст гостей составил 18–25 лет. В то же время взрослую аудиторию интересовали катки в парке Артема Боровика, «Серебряный лед» в Измайловском парке и каток Северного Речного вокзала, где средний возраст посетителей — 45–54 года.
«Сегодня уже мало понимать, сколько людей посещают то или иное мероприятие, или площадку. Получив обезличенные геоданные МТС, мы определяем целевой портрет, дальше смотрим соцдемпортрет, географию. На основании этого мы можем усилить информационную работу в нужных районах или регионах. Владелец площадки может анонсировать событийный календарь, пользоваться другими маркетинговыми инструментами. Эту аналитику можно применять в торговле, туризме, планировании массовых мероприятий и проектировании городского хозяйства, ориентируя их под запросы целевой аудитории», - рассказал директор МТС во Владимирской области Алексей Савушкин.