Общественники проверили некачественные и опасные дороги Владимира
©
Владимирское отделение общественной организации потребителей «Народный контроль» совместно с журналистами провело рейд по проверке качества выполненных дорожных работ на объектах, включенных в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На улице Северной из-за провала дорожного полотна прямо на проезжей части образовалась лужа. Решетка ливневки находится буквально в метре, но вода до нее не доходит.
Напротив дома 63А не укреплена обочина, не заменен разбитый дорожный бордюр и нет съездов на второстепенные дороги, где при разных уровнях дорожного полотна скапливается вода. Кроме того, тут же автолюбители утроили стоянку.
На проспекте Ленина собираются убрать нерегулируемый пешеходный переход, поскольку здесь участилось количество ДТП.
«В 2017 году здесь было 4 ДТП и четверо пострадавших, в 2018 году уже 12 ДТП и 6 пострадавших. Не все в порядке, наверное, на этом пешеходном участке. Мы выступаем за то, чтобы данный пешеходный переход убрали. Регулируемый пешеходный переход – всего-навсего 250 метрах», - рассказал руководитель Владимирского отделения общественной организации потребителей «Народный контроль» Сергей Федяев.
Состояние дорожного полотна на Разина – отдельная головная боль для автомобилистов. Здесь зафиксирован провал дорожного полотна, провал люков. Однако, в числе объектов, которые будут ремонтировать в 2020 году, этот участок не значится.
В рамках федерального проекта Госавтоинспекция предложила включить в план работ несколько участков. В основном речь идет о «лежачих полицейских», которые необходимо установить по улице Мира, Усти-на-Лабе и Луначарского.
На улице Диктора Левитана зафиксировано отсутствие бордюров, неукрепленные обочины, наличие напротив дома 41 и 51 «неоформленного» газона для авто.
У школы №43 на нерегулируемом пешеходном переходе с одной стороны нет специальных дорожных ограждений. Пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением, отсутствуют и дублирующие дорожные знаки «Пешеходный переход» над проезжей частью, знаки ограничения скорости 40 и 20 км/ч., знаки «Пешеходный переход» и «Дети» установлены на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто – зеленого цвета, нет надписей «Дети» или «Школа» на проезжей части как этого требуют стандарты.
Еще одна проблема, о которой рассказали журналистам - напротив здания Авиамеханического колледжа нет пешеходного перехода.
«Большой проблемой для колледжа является отсутствие пешеходного перехода на данном участке дороги. Здесь достаточно высокая интенсивность движения, достаточно большое количество пешеходов. Ежедневно ребята и сотрудники переходят дорогу именно в этом месте. Вынуждены переходить дорогу там, где нет пешеходного перехода», - поделилась старший воспитатель на отделении профессионального образования Владимирского Авиамеханического колледжа Ирина Вахромеева.
Общественники «Народного контроля» рассказали, что все найденные нарушения при выполнении ремонта дорог собрали в одну «зеленую папку», которую передадут Андрею Шохину. Сергей Федяев подчеркнул, что к 20 сентября должно быть выполнено уже 80% ремонтных работ, однако сегодня этот показатель существенно ниже. Завершить ремонт обязаны к 20 октября. В настоящее время Владимирская область по качеству дорожных работ находится на 16 месте среди 17 субъектов ЦФО.