В самые страшные дни коронавируса Владимирский хлебокомбинат не остался в стороне. Помимо того, что производство такого социальнозначимого продукта как хлеб не прекращалось ни на минуту, руководство завода запустило социальную акцию для поддержки самых незащищенных слоев населения. Акция была запущена по иниицативе Алексея Лялина с 3 апреля.

"Режим повышенной готовности, объявленный на территоии региона для многих граждан, особенно старше 65 лет, сделал очень затруднительным получение основных продуктов. Без риска для жизни им было невозможно даже выйти из дома. Поэтому руководством было принято решение помочь горожанам в этот сложный период. Помощь мы выразили в продуктовом наборе. В него входит хлеб украинский, традиционный, батон, мука пшеничная и ультра пастеризованное молоко. По своим характеристикам набор полностью сбалансированный. Потому что хлеб – это незаменимые аминокислоты, молоко – базовый продукт, доносящий витамины группы B", – рассказал Олег Омельченко, исполнительный директор группы компаний «DELAVANT».

Стоимость такого продуктового набора для пожилых людей составляла всего 40% от их магазинной цены. «DELAVANT» потратил на ее реализицую около полутора миллионов рублей. Сюда вошла не только стоимость сырья, но и организация доставки - для адресатов она была абсолютно бесплатной.

"У нас было задействовано порядка более 20 человек на ежедневной основе, которые, начиная с четырех часов утра, формировали продуктовые наборы, собирали их, утром приходил свежий, горячий хлеб, которым мы дополняли наборы. И начиная с девяти часов утра осуществлялась доставка", – рассказал Екатерина Татаренко, заместитель руководителя торговой сети АО «Владимирский хлебокомбинат» .

Доставка до конечного потребителя производилась не только силами хлебокомбината. Сложившаяся ситуация помогла укрепить и партнерские связи. 

"Мы задействовали порядка десяти единиц своей техники и более 20 наших сотрудников. Также здесь у нас сложились партнерские отношения с ЯндексТакси, которых мы привлекали для доставки наших наборов", – рассказывает управляющий АО «Сельхозавтотранс» Алексей Серегин.

Работа была проделана значительная. Принять заявки, сформировать наборы и организовать доставку - от начала и до конца этим занимались сотрудники хлебокомбината.

"Мы приложили все усилия, чтобы услышать и исполнить просьбу каждого. Принять каждый заказ, отгрузить, доставить до дома продуктовые наборы для жителей старше 65 лет", – объясняет руководитель отдела маркетинга Кира Шевченко.

Пенсионеры, получатели социальных наборов, высоко оценили старания владимирского предприятия. Со словами благодарности в адрес хлебопеков выступил Вячеслав Гадалов.

"Есть такая притча: в мире есть царь. Этот царь беспощаден. Голод название ему. Огромная благодарность нашему хлебокомбинату, что не позволили нам, старикам,  умереть от голода. Все продукты всегда были свежие, отличного качества. В нем все, что было нужно: хлеб, мука и молоко. Мы пережили это тяжелое время благодаря вашей помощи!", - поблагодарил сотрудников получатель социального набора.

Реализация различных социальных проектов уже стала визитной карточкой Владимирского хлебокомбината. Услиями компании во Владимирской области проводится большое кличество социальных акций.

"Мы помогаем и ветеранам, проводим День великой победы, помогает медицинским работникам. В куличной компании развезли свыше тонны куличей. Скоро будет 25 лет, как проводим День первоклассника. Останавливаться не планируем. Впереди у нас много интересного", - заверил Владимир Лялин, куратор социального проекта.