Во время карантина и буйства пандемии коронавирусной инфекции по 33 региону, их предприятие не останавливало выпуск своей важной социальной продукции ни на один день. Как удалось этого добиться и какая помощь была оказана местному бизнесу от местных властей, рассказал Алексей Лялин, управляющий АО «Владимирский хлебокомбинат». 

«Предприятие не останавливалось в работе ни на один день несмотря на жесткие требования, заявленные главным санитарным врачом и губернатором Владимирской области. Требования были обоснованы, они и позволили региону постепенно выйти из пандемии. Было очень много сделано в плане поддержки для самого предприятия, группы компаний Delavant, для Владимирского и Вязниковского хлебокомбинатов.

Каждый день приходили вести как с фронта: одна область закрылась, где мы брали сырьевую базу, другая... Транспортные компании распустили своих сотрудников на отдых. В решении всех этих вопросах было участие органов государственной власти и в первую очередь администрации Владимира и Вязников. Я хотел бы поблагодарить их за помощь. 

Отдельно хочу отметить помощь Ольги Хохловой — сенатора 33 региона. С ее помощью проблематика мобилизационных заданий, действие таких предприятий как наше, во время ГО и ЧС, были вынесены на федеральный уровень. Она выступила с докладом в Совете Федерации и провела ряд совещаний и встреч, которые позволили обеспечить бесперебойную работу», - рассказал Лялин.

Напомним, в самые страшные дни коронавируса Владимирский хлебокомбинат не остался в стороне. Помимо того, что производство такого социальнозначимого продукта как хлеб не прекращалось ни на минуту, руководство завода запустило социальную акцию для поддержки самых незащищенных слоев населения. Акция была запущена по инициативе Алексея Лялина с 3 апреля. Продуктовые наборы по сниженной стоимости были предложены для всех пенсионеров. В него входил хлеб украинский, традиционный, батон, мука пшеничная и ультра пастеризованное молоко. Стоимость такого продуктового набора для пожилых людей составляла всего 40% от их магазинной цены. «Delavant» потратил на ее реализицую около полутора миллионов рублей. Сюда вошла не только стоимость сырья, но и организация доставки - для адресатов она была абсолютно бесплатной.