Жители Киржачского района нашли временный приют в «Сосновом Бору»

© Фото: pixabay.com
Органы опеки владимиркой области запрещают отцу продать долю в комнате, которая принадлежит его сыну. Помещение находится в сгоревшем аварийном доме, который сейчас расселяется за счет бюджета. Деньги законный представитель хочет вложить в новый дом, где у мальчика будет своя комната. К решению вопроса подключилась детский омбудсмен Юлия Раснянаская.
Мальчишка жил отдельно с мамой, однако она скончалась, оставив сыну в собственности часть комнаты в сгоревшем многоквартирном доме. Администрация города начала выкуп у собственников их комнаты, и отец подал необходимые документы для получения выплаты. Однако органы опеки своего разрешения на продажу не дали.
Юлия Раснянская попыталась разобраться в ситуации, но опека проигнорировала ее запрос. А также игнорирует просьбы отца одобрить сделку. Проблема может быть в том, что юридически выделить долю мальчику в новом доме можно будет только после погашения ипотеки, которые отец и мачеха взяли на новый дом.
Лишь со второй попытки городская администрация заключила постановление администрации «О разрешении на заключение соглашения на изъятие для муниципальных нужд».