Юристы администрации Владимирской области отправили письмо с претензией, но оно не дошло до адресата
©
Дело начало набирать свой оборот еще в 2019 году. Тогда компания «Концерн Гранит» создала для областных властей цифровую платформу за 40 миллионов рублей. У администрации Владимира Сипягина к подрядчику претензий не возникло. Однако спустя два года счетная палата обнаружила, что ни один из 11 сервисов не соответствует техзаданию, а сама платформа до сих пор не запущена.
В итоге начались судебные тяжбы. Белый дом подал иск в Арбитражный суд к подрядчикам, и потребовал от них вернуть 17 миллионов рублей от стоимости контракта и выплатить штраф почти в 4 миллиона рублей за плохую работу.
При этом юристы Белого дома не приложили выписку из ЕГРЮЛ и доказательства направления документов ответчику, что растянуло рассмотрение на месяц, а представители «Концерна Гранит» заявили, что до суда никак претензий от администрации 33 региона не получали.
После запроса информации "Почта России" ответила, что письмо с претензией «было передано почтальону, но до адресата не дошло. В итоге почтовое отправление возвращено в ОПС, а после в адрес отправителя, так как в письме Белый дом забыл указать конкретное помещение.
В связи с этим иск Белого дома оставили без рассмотрения.