СМИ Зебра ТВ сообщает, что крупнейший издательский холдинг России Shkulev Media Holding предложил купить бренд закрывшегося 7 сентября 2022 года сетевого издания "Призыв". Советник президента объединения Виктора Шкулёва Николай Амелин пытался выйти на представителей данного СМИ.

13 января председатель совета регионального отделения партии «Родина» Магамед Ахматов организовал круглый стол, приуроченный ко Дню российской печати. Темой мероприятия стало дальнейшее развитие СМИ Владимирской области в 2023. Постановка вопроса не случайна, поскольку в 2022 году свою деятельность прекратили: сетевое издание «Призыв», информагентство «ПроВладимир», сайт «ТВ-Миг» и газета «Всё для вас — Александров».

Представитель Shkulev Media Holding сообщил, что уполномоченные лица Shkulev Media Holding пытались договориться с представителями «Призыва», но разговор даже не состоялся.

"Российский инвестор готов идти в регионы.

Когда мы узнали, что, к сожалению, «Призыв» закончил своё существование, я позвонил людям из АБИ [Медиа — структуры, ранее учреждённой депутатом Государственной думы Григорием Аникеевым, - примечание Зебра ТВ], не буду называть их фамилии, и предложил им купить имя, бренд «Призыва».

С 1999 года по 2007 мы его издавали, а потом Аникеев у нас его купил в целях своих политических, скорее всего, амбиций.

Купив имя [«Призыв»], мы планировали создать на этой основе [владимирский] городской портал.

Эти переговоры зашли в такой тупик, из которого мы не знаем, как выбраться. С нами не хотят встречаться, с нами не хотят обсуждать, с нами не хотят разговаривать, с нами ничего не хотят. А мы им навязываем, давайте мы у вас купим, давайте мы вам предложим такую схему. В чем дело, мы так и не можем понять. Скорее всего, политические какие-то цели кто-то преследует. Это не вписывается в их большую, в целом, наверное, программу.

[С нами] даже сумму не обсуждали. Мы встретились, поговорили, ну, хорошо. Я начинаю второй раз звонить: «Давайте уже конкретно разговаривать. Вот, наша программа». Тишина. Звонки никто не принимает, в переписке никто не участвует. Осталось выйти уже на самый, наверно, верх, на тех людей, которые принимают решения принципиально, и, наверно, это всё объявить. Я этого не хотел говорить, но уже как бы накипело. Решил на общую аудиторию эту информацию выложить с тем, чтобы как-то повлиять на позитивное развитие ситуации", - пояснил Николай Амелин.

Источники Зебры ТВ сообщили, что представители Шкулёва купить «Призыв» ещё до закрытия издания, но им было отказано. После 7 сентября 2022 года, когда СМИ было закрыто, с вопросами о покупке бренда никто, по словам собеседников редакции, не обращался.