Пользователи приложений мобильных банков получили защиту от телефонных мошенников
Пользователи мобильных банков получили защиту от телефонных мошенников
© freepik
Всё чаще банки используют обновленное программное обеспечение, позволяющее постоянно обновлять базу актуальных мошеннических номеров.
Так, пользователи мобильного приложения СберБизнес на устройствах с операционной системой Android теперь могут защитить себя от телефонных мошенников с помощью определителя мошеннических номеров. Новая опция бесплатна. Банк начал внедрять данный сервис, всем клиентам - пользователям интернет-банкинга на Android - он станет доступен в течение месяца.
Предполагается, что все входящие звонки проверяются по базе финансового учреждения, которая содержит номера аферистов, с которых могут звонить. База данных часто обновляется благодаря мобильным операторам.
Подобное программное обеспечение позволит обезопасить пользователей мобильного приложения от социальной инженерии: в случае звонка с мошеннического номера на экране мобильного устройства появится предупреждающая надпись. Проверка входящих звонков также сохранит время, поскольку позволяет быстро определить рекламные звонки.
«Безопасность — один из самых важных критериев, по которому сегодня оценивается любой современный сервис. В последние годы происходит взрывной рост кибермошенничества, постоянно появляются новые схемы обмана. Даже подготовленные люди попадаются на удочку и переводят свои средства или выполняют противоправные действия под руководством злоумышленников. Модуль проверки входящих звонков в СберБизнес – новый для корпоративного интернет-банкинга продукт, который поможет снизить количество опасных звонков и защитит предпринимателей от мошенников», - отметил Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Аналогичным сервисом могут воспользоваться и физлица, использующие устройства с операционной системой Android. Активировать определитель мошеннических номеров они могут бесплатно в мобильном приложении СберБанк Онлайн.