
Владимир цифровизируется: в городе сеть цифровых экранов за год выросла в 5 раз
Владимир цифровизируется: в городе сеть цифровых экранов за год выросла в 5 раз
© пресс-служба Wildberries&Russ
Группа Russ (входит в RWB) с сентября 2024 года по сентябрь 2025 года расширила сеть цифровых экранов во Владимире в пять раз. Соответствующие данные были озвучены в ходе бизнес-завтрака для владимирских предпринимателей 26 сентября. В рамках цифровизации рекламного инвентаря в городе были запущены цифровые ситиформаты на остановках общественного транспорта.
Установка цифровых экранов Russ на остановках во Владимире стартовала в апреле на направлениях с самым большим пассажиропотоком. На первом этапе был обновлен каждый четвертый ситиформат. Конструкции размером 1,2 х 1,8 метра интегрированы в остановочные павильоны, делая облик города современнее и технологичнее.
«Мы активно цифровизируем наш инвентарь во Владимирской области и расширяем сеть конструкций, интегрируя цифровые ситиформаты в остановки общественного транспорта. Эта работа продолжится и в 2026 году, что позволит рекламодателям различного масштаба увеличить охват аудитории: согласно нашему исследованию, 70% опрошенных обращают внимание на рекламу во время поездок, и каждый четвертый в результате совершает покупку», — отметил городской представитель Russ во Владимире Андрей Пряхин.
Цифровые конструкции Russ расположены практически по всему центру Владимира, в микрорайонах Веризино, Коммунар, Юрьевец, а также на федеральной трассе М7 и в направлении Мурома. Благодаря работе по обновлению инвентаря, цифровой сегмент в городе быстро растет: доля цифровых бюджетов, по данным Admetrix, увеличилась за год с 39% до 62%. Помимо модернизации уличного инвентаря, Russ также активно расширяет сеть цифровых конструкций в пунктах выдачи заказов Wildberries во Владимире, Муроме, Александрове и Гусь-Хрустальном.
«Владимир — город с богатейшей историей и развитым туристическим кластером, и развитие рекламного инвентаря здесь требует особенно бережного подхода. Мы продолжаем приводить рекламные конструкции к единым стандартам, устраняя визуальный шум, а также устанавливать цифровой инвентарь, открывая новые возможности для продвижения региональных брендов. Сегодня местные рекламодатели могут запускать кампании по всей России через «единое окно», в том числе самостоятельно, управляя запуском и получая исчерпывающую аналитику и отчетность», — сказал директор Регионального департамента Russ Антон Комаров.
В ходе бизнес-завтрака эксперты RWB рассказали представителям бизнеса о возможностях программатических инструментов в рекламе вне дома, которые позволяют запускать гибкие рекламные кампании с таргетированием по дням и даже часам показа. Такие кампании охватывают большую аудиторию, дополняя классическое размещение. При этом рекламодатель может самостоятельно управлять размещением: формировать и запускать кампании, получать отчеты по программатическим и стандартным закупкам из личного кабинета Russ Online.
По объемам затрат на рекламу вне дома во Владимире в июле 2025 года лидировали торговля, девелопмент, финансовые услуги, ретейл и услуги общественного питания. Траты этих категорий рекламодателей составили более 70% от общего объема рекламных бюджетов. Причем девелопмент и ретейл растут быстрее других.
Также участники бизнес-завтрака ознакомились с рекламными возможностями на площадке Wildberries. Пользователи рекламного кабинета могут самостоятельно запускать продвижение своих брендов в click-out формате, используя статичные и видеобаннеры. Click-out-баннеры на маркетплейсе с аудиторией 79 млн уникальных посетителей в месяц позволяют привлекать потенциальных покупателей на внешний сайт рекламодателя.
(Фото: пресс-служба Wildberries&Russ)



