МТС запустила новое приложение для заказа и доставки продуктов из магазинов «у дома»

icon 09/07/2020
icon 14:09
МТС запустила новое приложение для заказа и доставки продуктов из магазинов «у дома»

Автор:

Магазины формата «у дома» и микро-сети, принимающие платежи через МТС Кассу, смогут разместить информацию о своём ассортименте и ценах в новом приложении, созданном МТС на базе сервиса Rate&Goods. А их клиенты получат возможность не только выбрать самый подходящий вариант, но и оставить о нём свой отзыв. Таким образом у небольших независимых магазинов появится реальный механизм, позволяющий конкурировать с крупными торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.

«В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объём к концу года достигнет 35-40 миллиардов рублей. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», – считает Максим Исаев, генеральный директор МТС Кассы. 

Как работает приложение?

Данные об ассортименте товаров поступают в приложение через товароучётную систему онлайн-кассы МТС, а информация о поступивших заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса. Единственное, что магазинам придётся сделать самим - это нанять пешего курьера или, по желанию, организовать какую-то иную систему доставки. При этом владельцы магазинов перед тем, как принять решение о подключении, имеют возможность бесплатно протестить новое приложение на специальной площадке. Бесплатным первые месяц-два будет для них и само подключение. Потом будет взиматься либо небольшая комиссия с заказов, либо фиксированная сумма за подключение.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», - сообщил Роман Майстер, генеральный директор Rate&Goods .