Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.   

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.   

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.   

«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.   

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.   

Состав творческой группы: 

Yota  Елена Толбузова – Бренд-менеджер 

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры 

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам     

Friends.Moscow 

Виктория Казакова - Старший стратег 

 Андрей Попов - Руководитель креативной группы   

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор   

Мария Половинкина - Старший арт-директор   

Никита Бочаров - Старший копирайтер   

Денис Елисеев - Креативный директор