Белый дом с помощью нового медиапроекта «Сделано во Владимире», хочет объединить бизнесменов 33 региона, выпускающих агропромышленную продукцию. По мнению властей, это повысит качество продвижения владимирской продукции на рынке.

Отметим, что «Сделано во Владимире» является иллюстрированным каталогом сельхозпроизводителей. В нем содержится описание владимирских производств всех отраслей сельского хозяйства.

Сейчас каталог включает в себя информацию об около 20 организациях и индивидуальных предпринимателях из разных отраслей владимирского агропрома - производителях мяса, молока, зернопродуктов, и так далее. Об этом сообщает «Зебра ТВ».

Добавим, в будущем областные чиновники мечтают вырастить из этого проекта полноценную торговую площадку, где можно будет в режиме онлайн заказать и приобрести владимирские продукты.