Игра в кальмара по владимирски. Жители области в ужасе от балловой системы скорой помощи

icon 21/01/2022
icon 13:03
Важная новость
Игра в кальмара по владимирски. Жители области в ужасе от балловой системы скорой помощи

Автор: Фото из архива

Фото из архива

С 14 января по инициативе министерства здравоохранения во Владимирской области ввели систему нового принципа работы call-центров по вызову врачей к пациентам с ковидной инфекцией.

Основа нововведения выстроена на балловой системе: по другую сторону провода заболевшему будут задавать вопросы о его самочувствии, а, исходя из ответов, сотрудник call-центра примет решение вызывать скорую или нет.

Для вызова медиков звонящий должен набрать 14 баллов.

«Игра в кальмара по владимирски что-ли?», - написала в комментариях пользователь инстаграма tatianayy33.

Новость об инициативе Минздрава собрала в соцсетях «Владимирских новостей» больше сотни отзывов. Практически все они крайне негативные.

malaia10.05.17: «Вы там Чернобыльский подорожник курите все?».

Irina__akim: «Пока отвечаешь на вопросы, помрёшь».

svetlanat.99: «Это будет как? Если у вас температура 37 – нажмите кнопку 1. Если у вас температура 38, нажмите кнопку 2. И в конце: вы набрали 12 баллов. Квест не пройден. Попробуйте позвонить завтра!!!».

kutkova0612: «Я даже не знаю, что сказать …. Без мата, наверное, не получится».

galina_agosh: «У подруги был ковид с пропажей голоса и высокой температурой. 0 баллов»

yliagankova: «Они, наверное, революцию ждут».

iovlevanata: «Уже есть частный (платный) травмпункт, скоро будет частная скорая помощь».

Из потока матерной брани и недоумения выделился только 1 пользователь, посчитавший, что новинка отсеет назойливых пенсионеров, умирающих от скуки, а не от ковида.

Svetuska11011972 пишет: «Всё нормально…зато, может, бабушки и дедушки перестанут звонить просто так. А то едет к ним скорая, а они, оказывается, просто поговорить захотели, скучно им стало».

Но подписчице ответили, что звонить из-за этого они не перестанут, а придумают байку о диабете и беременности.

Обновлено 21.01.2022 в 14:47.

После выхода материала департамент здравоохранения дал пояснительный комментарий о новшестве. Там сказали, что вопросы помогают правильно расставить приоритетность вызовов — самым «тяжелым» пациентам помощь оказывается в первую очередь. А тех, кто позвонил в скорую помощь потому, что «так быстрее», перенаправляют к врачам поликлиники.