«Владимирские новости» выяснили, как работает горячая линия по коронавирусу

icon 26/01/2022
icon 12:03

© Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Редакция «Владимирских новостей» связалась с владимирским медицинским аналитическим информационным центром и выяснила, как именно работает "горячая линия" для больных ковидом. Причиной этого стала информация о том, что некоторые жители Владимира испытывают ощутимые трудности с вызовом врача: элементарно невозможно дозвониться.

«У дочки температура около 39, ей плохо, а в трубке короткие гудки. Пыталась звонить по широко рекламируемому телефону 122, мне говорили, что я 57-я в очереди!», - рассказала одна из пострадавших журналистам «ПроГорода».

По словам матери ребенка, она непрерывно звонила в регистратуру 1 поликлиники на Студеной горе, но ответили ей лишь спустя час.

В итоге врач все-таки пришел и провел тест на ковид, давший положительный результат.

«Врач обещала мне, что если будет положительный анализ, из поликлиники к нам снова придут. Но никто не пришел, а мне велели отправляться в детскую поликлинику за лекарствами»,- поделилась женщина.

На тот момент жительница Владимира уже и сама переживала симптомы коронавируса, но ей пришлось идти в «красную зону» по улице Ново-Ямская, где прибывшую встретил битком набитый коридор такими же бедолагами, не сумевшими дозвониться до врачей.

Редакция «ВН» в районе 9:30 связалась с детской городской поликлиникой №1, но ни с какими трудностями не столкнулась. На звонок ответили практически моментально.

Помимо этого, мы также позвонили во владимирский медицинский аналитический информационный центр и выяснили, что номер 122 не является универсальным для больных коронавирусом. По этому номеру также осуществляется запись ко врачу в любую поликлинику области (при наличии свободного талона к конкретному специалисту), вызов скорой помощи, если заболевший не смог дозвониться по номеру 03. Сотрудник медцентра подчеркнула, что такое случается не редко.

Также по номеру 122 сотрудники "горячей линии" принимают жалобы от пациентов, оформляют их и отправляют по адресу, и занимаются помощью с лекарственным обеспечением.

Сейчас в колл-центре на сообщения отвечают 15 сотрудников, а совсем недавно принимать звонки привлекли на подработку еще 25 студентов-медиков.

"Горячая линия" заработала около года назад и только первые 2-3 месяца функционировала исключительно по ковидным вопросам. Позднее ее сделали универсальной.

Работала она круглосуточно всегда, однако в ночное время сообщения принимал интерактивный бот. Он и сейчас собирает всю базовую информацию о звонящем, а к утру, с 7:00, за ее вычитку и обработку принимаются уже живые люди. При необходимости они связываются со звонившим и уточняют детали. Свой ответ они дают либо по СМС, либо при созвоне.

Сотрудник центра подчеркнула, что за ночь сообщений по региону насчитывается в количестве свыше 200, а за сутки - свыше тысячи.

Также информируем своих читателей о завтрашнем онлайн-брифинге по коронавирусу, где каждый сможет задать вопрос в прямом эфире. Начнется он в 12:00.

Посмотреть его можно на странице ВК администрации Владимирской области.