
Ковидная телефонная линия Владимирской области на 30% обслуживается роботом

© Фото: avo.ru
Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции во Владимирской области только на 70% обслуживается операторами. Остальное общение забирает на себя программа с искусственным интеллектом, пишет пресс-служба администрации области.
На линии 122 трудоустроены 30 операторов. Из них 12 работают во Владимирском медколледже. Это студенты. Еще 18 - в Медицинском информационно-аналитическим центре (МИАЦ). Более 30% объема звонков обрабатывает робот – голосовой помощник, который отрабатывает уже более 30 процентов звонков. Он помогает вызвать скорую или врача на дом, записаться на прием, вакцинацию или ПЦР-тестирование.
На этой неделе для голосового помощника появится шаблон с рекомендациями для дистанционного открытия и закрытия больничного листа. Если ответа у робота нет – он переключает звонящего на оператора. В МИАЦ планируется увеличить число операторов до 28 человек.



