В пятницу днем, 25 февраля, в работе сервисов Сбербанка, ВТБ, Райффайзенбанка и Ростелекома произошел сбой. Об этом сообщает «Федеральный бизнес журнал» со ссылкой на сервис мониторинга Downdetector.

Отмечается, что 41 процент клиентов Сбербанка столкнулись с трудностями при переводе денежных средств. Также, 35 процентов пользователей сообщили о неполадках с онлайн-банкингом, еще 24 процента вовсе не смогли войти в мобильное приложение.

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты ВТБ также, в основном, связаны с невозможностью перевести деньги. Мобильное приложение не работало у 27 процентов пользователей, а у 17 процентов отказал мобильный банкинг.

Похожие сбои в работе зафиксированы и в сервисах Райффайзенбанка.

Также, большая часть пользователей сообщила о проблемах с домашним интернетом Ростелекома.

Сбербанк России разослал на редакции сообщение следующего содержания:

"Информация о сбоях в работе Сбербанка является фейком, сервис Downdetector показывает некорректные данные."