Во Владимирской области водитель разбился насмерть, врезавшись в дерево, нападение неадекватного пациента на врача

©
4 марта, после заявления Роскомнадзора, в России был полностью ограничен доступ к социальной сети Facebook, а уже 14 марта ограничения коснулись и Instagram.
Возможность пользоваться заблокированными площадками потеряли, как обычные пользователи и блогеры, так и мелкий бизнес: кондитерские, салоны красоты, автосервисы и др.
Согласно отчету блогеров при Совете Федерации, 67% пользователей Instagram лишились дохода: именно здесь они собирали основной трафик.
Какие есть альтернативы?
Рекламное агентство Mazov&Co подготовило дорожную карту по выбору наиболее актуальных российских площадок и по комфортному переходу на них.
Вконтакте
Изначально по функционалу — это российский аналог Facebook, но в последнее время Вконтакте активно развивается и вводит новые функции и программы монетизации, и на текущий момент вбирает в себя наиболее популярные и лучшие идеи своих конкурентов. Так, например, тут есть возможность выкладывать Истории по аналогии с Instagram, а в середине 2020 года появилась возможность записывать короткие видеоролики — «Клипы Вконтакте», что по функционалу схоже с TikTok и уже упомянутым Instagram, где эта функция носит название Reels.
Для бизнеса Вконтакте будет самым оптимальным вариантом, поскольку возможности монетизации и инструментарий здесь наиболее близкий к Facebook и Instagram.
Сейчас в Вконтакте появилось специальное приложение, при помощи которого можно перенести и сохранить весь контент из Instagram. Это будет актуально для тех, кто долго и упорно вёл свой аккаунт Instagram и не хотел бы потерять к нему доступ. При этом фото-контент будет загружен в приватный альбом с названием Instagram, а видео и Reels попадут в аналогичные разделы Вконтакте: «Видео» и «Клипы».
Telegram
Телеграм — это популярный мессенджер, который в любой момент можно превратить в удобную медиаплатформу. Трудности при переходе на эту площадку могут возникнуть лишь в том, что функционал привычных для всех соцсетей здесь ограничен, например, нет ленты новостей, а перенести контент из заблокированных соцсетей будет необходимо вручную, предварительно выгрузив его.
Чтобы использовать Telegram в качестве аналога какой-либо из ушедших соцсетей, будет необходимо создать свой Канал.
Ограничения к публикациям в канале отсутствуют — публиковать можно и небольшие сообщения, и крупные информационные статьи, можно загружать фото, видео, файлы различного формата. Есть возможность проводить розыгрыши, создавать опросы и др.
Telegram хорошо подойдет B2B сегменту — это более мобильная соцсеть и не нужна большая аудитория, чтобы реализовать свой продукт. Единственное — может потребоваться некоторое время, чтобы «раскрутить» сообщество сравнимое с Instagram.
Яндекс
Еще один вариант переноса своего контента предлагает Яндекс. Для этого потребуется подключить свой Instagram-аккаунт к сервису Яндекс.Бизнес, после чего будет создан персональный веб-сайт со всеми вашими постами. Перенос данных займет какое-то время и затем будет доступен в личном кабинете.
На сайт можно перейти по ссылке, посмотреть, как его увидят в открытом доступе пользователи или ваши клиенты. При необходимости, можно отредактировать описание сайта и контакты для связи.
В заключение хотели бы пожелать российскому бизнесу как можно скорее и с минимальными потерями пройти этот этап. Да, переход будет непростым, но мы уверены, что все усилия окупятся, ведь уже сейчас можно сказать, что российские мессенджеры и соцсети объявляют о небывалом приросте пользователей.
Для тех же, кому по каким-то причинам не может или не хочет заниматься переносом данных, созданием новых сообществ и каналов, рекламное агентство «Mazov&Co» предлагает помочь.
Наше рекламное агентство уже долгие годы занимается настройкой таргетированной рекламы, комплексным SMM-продвижением, PR.
Создадим с нуля или перенесем на российские аналоги уже имеющийся у вас медиа-контент.
https://mazov.ru
+7 (4872) 71-07-00
E-mail: info@mazov.ru