Представители турагентств Владимирской области рассказали о спросе на туры с кешбэком

icon 05/04/2022
icon 19:00

© Фото: photobook33.ru

Фото: photobook33.ru

В ночь с 8 на 9 апреля Ростуризм досрочно закрывает дополнительное окно продаж туров по России с кешбэком, которое действовало с 15 марта. Причина такого решения, по словам главы ведомства Зарины Догузовой, кроется в огромном спросе на такие туры, выросшем в 2 раза по сравнению с зимними месяцами 2022 года. Средства, которые были выделены на весенний этап программы туристического кешбэка, уже почти полностью реализованы, сообщают в Ростуризме.

Корреспондент "Владимирских новостей" связался с представителями турфирм Владимирской области, чтобы узнать: действительно ли программа повлияла на объёмы продаж путешествий по России? Как часто бывает в подобных случаях, всё оказалось не столь однозначно.

Подавляющее большинство туроператоров 33 региона не увидели существенного изменения спроса на свои услуги с момента введения весенней кешбэк-программы. К примеру, в фирме "Мост" нам сообщили, что воспринимают меру Ростуризма как "приятный бонус для наших клиентов, но не для компании". Прирост продаж автобусных туров по Золотому кольцу, Санкт-Петербургу и Казани работники "Моста", правда, заметили. Но связали это с приближающимися праздниками, а не с действием программы от государства. Такого же мнения придерживаются и сотрудники фирмы "Тройка-Русь": здесь незначительное увеличение интереса граждан к туризму объясняют завершением пандемии Covid-19. Однако, в международном туристическом центре "Золотые купола" считают, что никакой нормализации обстановки как не было, так и нет. Посему и сообщили нашему изданию о скором закрытии организации.

Впрочем, есть и другие мнения. Так, представитель компании "ВладТрансТур" рассказал нам об активизации процесса бронирования санаториев и гостиниц, особо подчеркнув, что произошло это именно после начала действия кешбэк-программы. А в фирме "Золотое кольцо" и вовсе заявили о резком росте спроса - по мнению туроператора, предыдущие акции по введению кешбэка также благотворно сказывались на продажах. 

Что ж, как видим, положение российского туристического бизнеса сегодня сложное. Однако, практически во всех организациях, с которыми удалось связаться, прогнозируют существенное улучшение ситуации к лету. Хорошо, если эти оптимистичные прогнозы сбудутся.