Превратились в недвижимость: у владимирских дилеров скопилось сотни невостребованных машин ушедших из России брендов
У автодилеров скопилось сотни невостребованных машин ушедших из России брендов
© Фото: Freepik Company
Дилеры не могут избавиться от авто ушедших брендов, сообщают "Известия".
По данным наших коллег, дилеры Kia никак не могут до конца распродать модели Cerato и Seltos 2022 года выпуска, а Volkswagen — Taos и Tiguan. Компания Skoda до сих пор продает последнюю партию Kodiaq и Karoq.
Главная причина такого застоя , по словам экспертов, - автомобили стоят гораздо дороже, чем в начале 2022 года. И мало того, что сумма разы дороже аналогичных китайских авто, так ещё на них нет никаких гарантий в виде дилерского сервиса и ТО.
Подобная ситуация и на вторичном рынке авто: дилеры не могут избавиться от подержанных Toyota, BMW, Mercedes. По данным нашего корреспондента, у владимирских дилеров на стоянках стоят десятки таких подержанных авто, и если кто-то приезжает за новым "китайцем" и хочет сдать подобный авто в «трейд-ин», то в автосалоне подумают, взять этот авто, или отказаться от такой сделки вовсе, так как это - ещё одна "недвижимость" на долгие месяцы на парковке автосалона.