111 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка пользуются привилегиями Нового СберПремьер

111 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка пользуются привилегиями Нового

icon 05/12/2025
icon 23:00
111 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка пользуются привилегиями Нового СберПремьер

© Шедеврум

Шедеврум

Новый СберПремьер — пакет услуг, включающий привилегии, которые подстраиваются под финансовый профиль пользователя. Чем больше клиент хранит или тратит, тем больше привилегий он получает. 

Сейчас более 111 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка уже пользуются Новым СберПремьером, в рамках которого получают не только финансовые привилегии, но и сервисы для комфортного лайфстайла.

Воспользоваться пакетом услуг может клиент банка, когда его накопления достигают 2 млн рублей или ежемесячные расходы по картам начинают превышать 150 тысяч рублей. Программа предусматривает три уровня обслуживания, которые повышаются по мере увеличения активов или расходов клиента. Каждый следующий уровень открывает доступ к дополнительным преимуществам и специальным условиям.

На последнем уровне Нового СберПремьер, при накоплениях от 6 млн рублей, появляется возможность поделиться премиальным обслуживанием с близкими. Когда общий объём накоплений достигает 10 млн рублей, оба участника получают полный перечень совместных привилегий, при этом личные средства каждого остаются конфиденциальными и невидимы другому.

Анна Забелина, заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка:

 «По мере роста доходов меняется образ жизни. Клиенты хотят получать больше удобства и возможностей, а мы стремится быть помощником на любом их жизненном этапе. И это мотивирует нас становиться лучше.

Именно поэтому появился пакет услуг Новый СберПремьер. Помимо улучшенных финансовых инструментов, он включает дополнительные привилегии, повышающие комфорт и упрощающие жизнь в самых разных ситуациях, будь то поездка или повседневные хлопоты.

Особый акцент сделан на сервисах для путешественников. Посещение бизнес-залов, компенсация расходов на транспорт и питание перед полетом, а также поддержка в непредвиденных обстоятельствах делают путешествие приятным событием и дают возможность провести время со своими близкими».