При создании рекламных креативов не существует универсального решения. Причина этого кроется в быстрой смене пользовательских предпочтений, выгорании аудитории, постоянном росте цены за конверсию.

Facebook на регулярной основе выпускает подборки рекомендаций для подготовки рекламных креативов. Эти советы составлены на основе наблюдений креативной команды Facebook и несут в себе практические рекомендации для абсолютно любого рекламодателя.

Видеореклама

Видеореклама — один из самых эффективных способов рекламы и главный тренд последних пары лет.

Результат исследования компании VidMob показал, что видеообъявления обеспечивают на 48% продаж больше, чем статические. Таким образом видеорекламу можно рассматривать как важнейший инструмент продвижения во время покупательской активности.

Так как же сделать видеорекламу, которая бы отвечала требованиям современных трендов?

Согласно рекомендациям команды Facebook улучшить рекламный видео креатив поможет добавление подписей и субтитров. Это позволит увеличить длительность просмотра видеоролика в среднем на 12%. Добавление субтитров производится на уровне объявления в Ads Manager в Facebook.

Ещё одним ключевым моментом при создании креатива является информация об УТП. Facebook рекомендует не откладывать упоминания о своём предложении на конец ролика. Рекламодатели, которые рассказывают о своем предложении в начале ролика получают лучший эффект от рекламы.

Продолжительность ролика также является ключевым моментом эффективности видеорекламы.

Рекомендуемая продолжительность рекламного ролика — не более 10-15 секунд. Этого достаточно, чтобы рассказать о компании и предложении. У коротких роликов длительностью до 5 секунд самая высокая досматриваемось (87%) и самая низкая цена досмотра.

Изображения

Статичные изображения — самый распространённый формат рекламных креативов.

Facebook рекомендуют использовать для рекламы в ленте новостей на Facebook
соотношение сторон 1:1, а в историях в Instagram — 9:16.
Люди быстро прокручивают ленты Facebook и Instagram. Чтобы они точно поняли посыл рекламы, необходимо показывать свои товары, бренд или логотип.

Внимательное отношение к количеству текста на изображении позволит добиться лучшей отдачи от рекламы, поскольку по результатам исследований рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны.

Текст

Facebook рекомендует использовать максимально понятный и лаконичный текст при создании рекламного креатива.

В тексте желательно использовать вопросы, это поможет положительно повлиять на отклик и показатели конверсии. Возможность взаимодействия пользователей с брендом предоставит им возможность делиться своим мнением, наблюдениями и опытом, что в свою очередь увеличит показатели вовлеченности.

Использовать в рекламных постах слишком много текста не рекомендуется. В соцсетях люди обычно не задерживаются на длинных постах и не тратят много времени, чтобы прочитать текст объявления. Исследование от Mobile Marketing Association показало, что на распознавание рекламы на десктопе уходит порядка 2-3 секунд, а на смартфонах еще меньше — 0,4 секунды.

Короткие цепляющие фразы, слоганы, девизы, призывы к действию — основа эффективной рекламы.

Приведенные рекомендации — лишь малая часть тех возможностей, которыми могут воспользоваться маркетологи и рекламодатели при ведении рекламных кампаний.

Если вы планируете увеличить охват, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость своего бренда при помощи таргетированной рекламы — поможем вам сделать это правильно. Разработаем для вас подробный медиаплан, рационально спланируем бюджет, проконсультируем по всем интересующим вас вопросам. Скотников Вадим, специалист по рекламе и маркетингу Рекламное агентство «Мазов и Ко» https://mazov.ru