На территории региона планируется установить 80 электрозаправок вдоль федеральных трасс М‑7 и М‑12 - сообщает издание "Про Владимир".

Однако, согласно проекту правил субсидирования, дотацию могут получить только быстрые станции мощностью от 150 кВт с четырьмя выходами для разных стандартов зарядных систем. Эксперты же нашли такие требования практически невыполнимыми, и по словам сооснователя компании «Айти Чардж» Дмитрия Матвеевского, даже в мире не строят станции с такими параметрами, не говоря уже о России

компания, которая всё же будет строить такие станции может рассчитывать на возмещение 60% от стоимости станции, а максимальная субсидия не превысит 1,86 миллиона рублей. 

Напомним, сейчас во Владимирской области существуют только станции медленной зарядки мощностью 22,0 и 3,6 кВт.