В военном городке во Владимире произошел пожар

© Фото: ru.freepik.com
Мама погибшего ребёнка Лидия Малыгина прокомментировала речь министра здравоохранения Артёма Осипова, по поводу причин трагедии.
Напомним, что 6 апреля в правительстве Владимирской области состоялась пресс-конференция министра здравоохранения Владимирской области - Артема Алексеевича Осипова. На ней был поднят вопрос о гибели ребенка в ОДКБ города Владимира.
В октябре 2022 года в течении двух суток мать возила своего сына по больницам. Ребёнок жаловался на боли в животе и температуру. В Юрьев-Польском медработники сообщили, что у мальчика перитонит. После чего специалисты направили женщину и ее сына в областную детскую клиническую больницу в региональном центре.
Там мама и её ребёнок ожидали хирурга в приёмном покое два часа. Затем сотрудник больницы осмотрел мальчика и назначил ему клизмы. Через некоторое время рентген показал, что у ребёнка наблюдается кишечная непроходимость. Мать и сына направили в хирургическое отделение. При этом врачи оперировать ребёнка не стали и через час положили его в реанимацию. После этого мальчика поставили на искусственную вентиляцию легких. Через несколько часов он умер.
На пресс-конференции министр сообщил, что хирург Черепанов принимавший ребёнка в ОДКБ сделал всё правильно, исключив острый живот. Гибель мальчика была связана с другими обстоятельствами, которые глава ведомства не сообщил в связи со врачебной тайной. С точки зрения министра причиной трагедии стало: "нарушение взаимодействия между двумя медучреждениями".
Лидия Малыгина не осталась в стороне и прокомментировала слова руководителя ведомства. Женщина считает, что министр говорит то, что хочет слышать: "вопреки фактам, которые есть и которые невозможно оспорить".
Мама погибшего ребёнка отметила, что в обязанности Артёма Осипова входит не защита интересов отдельных лиц - хирурга Черепанова, а: "защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья".
Лидия Малыгина также отметила, что: "Осипову известно, что по нему проходит уголовная проверка о клевете, а сейчас добавиться еще один эпизод. Его «бесстрашие» перед законом меня впечатляет. Или он может надеется на благосклонность местного следственного комитета...?".
Также женщина обратилась ко всем родителям: "за меня волноваться не стоит, и за моего ребенка, его уже нет в живых. Самое страшное случилось. Я теперь все выдержу и дойду до законного окончания дела и не одного. Понесут ответственность все, кто причастен".
Кроме того Лидия Малыгина сообщила, что:
"Беспокоиться надо тем, кто привезет своего ребенка в приемное отделение детской больницы, в тот самый сортировочный пункт, где нет в штате хирурга. А хирурги в отделение, возможно, будут заняты в операционной.
А Министр Осипов будет в дальнейшем на пресс-конференциях говорить, что и у Ваших детей скрывалось что – нибудь «под маской», и не было хирургической патологии. А врач Черепанов лучший из лучших, назначил клизмы и это правильно.
Мне кажется, что у главы ведомства здравоохранения, видимо нет не только детей, но и разума (профессионального), человечности.
Власть опасна возможностью карать. Держать в руках чужую судьбу - заманчиво, и если человек входит во вкус - дело плохо. И врачи, фельдшера, которые пробуют сейчас найти справедливость, правду у Министра, не находят отклика, судя по последним новостям, а прессуются под страхом привлечения к уголовной ответственности. Ну, это уже другая история".