По какой причине владимирские власти не спешат заменять кондукторов валидаторами?

Муниципальный перевозчик Владимира терпит убытки от валидаторов

icon 02/04/2024
icon 09:30
Важная новость
По какой причине владимирские власти не спешат заменять кондукторов валидаторами?

Автор: Администрация города Владимира, источник фото.

Администрация города Владимира

О том насколько повысят цены на общественный транспорт во Владимире станет известно в результате заседания правления Министерства государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, которое пройдёт сегодня, 2 апреля.

Тема повышения платы за проезд давно висит в воздухе, учитывая, что сумма оплаты за проезд по всей области кроме региональной столицы выросла еще в январе этого года. Так, изменения коснулись всех муниципальных образований области, кроме региональной столицы. В Муроме проезд на автобусе по городу составляет - 26 рублей, в Коврове - 31 рубль, а в Меленках - 36. В Гусь-Хрустальном сумма проезда составляет 29 рублей.

Насколько повысится оплата проезда - станет известно сегодня, однако мэр Дмитрий Наумов рассказывал на брифинге, что муниципальный перевозчик запросил свыше 40 рублей. Ожидать повышения владимирцам следует "во второй половине весны". Более точную дату чиновник озвучить не решился. Однако глава города объяснил такую высокую цену тем, что в городе не хватает автобусов. Мэр сообщил, что: "потребности в автобусах у нас порядка 3 сотен, а мы купили с вами сотни, то есть нам ещё есть над чем работать". Глеб Серегин на брифинге 28 марта также не озвучил точные цифры, и подчеркнул что "перевозчик может попросить сколько угодно".

А  между тем слова Дмитрия Наумова подтверждаются. Жителям приходится ждать своих автобусов все дольше и дольше, возникают вопросы даже к тем маршрутам, к которым раньше вопросов не имелось. Например автобус 24С жителям города пришлось ждать 15 минут. 

"Раньше такого не было. Что у нас в городе с автобусами происходит?" - задаются вопросом горожане. 

А происходит то, что муниципальный перевозчик не справляется с той нагрузкой, которая выпала на его плечи после ухода четырех частных компаний. Сейчас "Владимирпассажиртрансу" принадлежат 6 троллейбусных и 23 автобусных маршрута. От количества направлений и от нехватки машин страдают вся работа компании. 

Как рассказали кондуктора, работать становится все тяжелее с каждым разом. Рабочих рук не хватает, приходится выходить в дополнительные смены. На маршрутах не хватает кондукторов, машинный состав сокращается. Например вместо 7 троллейбусов маршрута 8 (кольцевой через центр) сейчас ходят только 3. Но ведь власти обещали заменить кондукторов на валидаторы? В ответ кондуктор посмеялся.

"Я вас умоляю, у нас потери 400 тысяч только от троллейбусов с валидаторами", - рассказал сотрудник муниципальной организации.

Об этом также говорил Глеб Серегин на брифинге. 

"Люди платят по сравнению с "живым" кондуктором меньше, денег с маршрутов получаем меньше", - рассказал тогда вице-мэр города. 

По всей видимости, власти переживали об этом аспекте, когда задумались над введением системы оплаты валидаторами. Дмитрий Наумов рассказал, что вопрос кондукторов и установка соответствующего оборудования "стоит на чаше весов". Для того, чтобы перейти к возможности замены требовалось ввести систему контролеров. По всей видимости, оставшиеся на линии кондукторы не переживают о том, что в скором времени их заменят бездушные машины.