В народном голосовании за символ Владимирской области победили Золотые ворота
В народном голосовании за символ Владимирской области победили Золотые ворота
© ООО "Региональные новости"
В народном голосовании за символ Владимирской области победили Золотые ворота. Символ 33 региона выбирали посредством голосования в соцсетях "Владимирских новостей". При выборе победителя граждане могли руководствоваться следующими критериями: узнаваемость номинанта, его уникальность, продвижение, туристическая доступность и просто личные предпочтения.
Напомним, в числе номинантов были представлены:
Владимирская вишня;
Суздальский огурец;
Львиный леопард (в простонародье лев, изображённый на гербе);
Успенский собор;
Золотые ворота;
Патриаршие сады;
Церковь Покрова на Нерли;
Усадьба Храповицкого;
Памятник Петр и Феврония Муромские.
Имя победителя озвучили на гала-ужине премии «Владимирский бизнес». Заветную статуэтку в рамках Народного голосования было решено передать Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику. В Золотых воротах расположена диорама, передающая драматические события февраля 1238 г.: защиту Владимира во время штурма войсками хана Батыя.
Депутат Законодательного Собрания Владимирской области Сергей Бирюков поздравил заместителя гендиректора ВСМЗ Александра Капусткина с победой в номинации, передав заветную статуэтку.
Организаторы и информационные партнеры:
Сетевое издание «Владимирские новости»
Организационный отдел:
Рекламное агентство «Мазов и Ко»
тел.: +7 910 207 3303 / e-mail: biznespremiya mazov.ru