Во Владимирской области в следующем году вырастет МРОТ
Во Владимирской области в следующем году вырастет МРОТ
© Гигачат
Власти Владимирской области закрепили новые значения прожиточного минимума на 2027 год — они начнут действовать с 1 января и будут применяться в течение всего года. Соответствующее постановление подписано главой региона Александром Авдеевым.
В среднем на душу населения показатель увеличится на 6,8 % и достигнет 19 620 рублей — это на 1 249 рублей выше текущего уровня.
Прожиточный минимум для отдельных социально‑демографических групп составит:
- для трудоспособного населения — 21 386 рублей (прирост — 1 362 рубля);
- для детей — 19 031 рубль (прирост — 1 211 рублей);
- для пенсионеров — 16 873 рубля (прирост — 1 074 рубля).
Эти величины используют для анализа благосостояния жителей региона, назначения адресной соцподдержки и планирования бюджетных расходов.
Комментируйте наши новости:
Другие новости Общество
Во Владимирской области в следующем году вырастет МРОТ
Владимирская область вошла в число худших по рождаемости регионов РФ
Утренний дайджест
13 ноября: мороз и небольшой южный ветер