Владимирцев ждет транспортный коллапс?
© фото: пресс-служба администрации города Владимир
ФАД М-7 «Волга» является важнейшей дорогой, которая связывает запад и восток города Владимира. И в то же время выполняет функции федерального транзита на Иваново и Нижний Новгород. С запада на восток по Владимиру можно проехать, по сути, только двумя путями — через городской центр или по «пекинке», таковы особенности исторически сложившейся линейной планировки.
Капитальный ремонт, что затеял здесь ФГУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород», перевел город в режим ожидания - жители областного центра с 2017 года ждут, когда пробки на этом участке дороги канут в лету. Но, как оказалось, не все так просто.
На финише ремонтных работ появилась информация о неких изменениях в рабочую документацию, которые в корне меняют схему организации дорожного движения на участке М-7 в черте города Владимира. С владимирцами эти изменения не согласовывали.
В октябре 2019 года ивановское ООО «ДСУ-1», которое является подрядчиком капитального ремонта, известило управление ГИБДД по Владимирской области о принципиальных изменениях в схему организации дорожного движения, о чем местные власти и жители города узнали почти случайно.
Заявленная схема ликвидирует левые повороты с «пекинки» на улицы Безыменского, Белякова, Белоконской (поселок РТС), а также к ТЦ «Самохвал». Светофоры на ряде важнейших пересечений с М-7 уже не работают.
«Такие радикальные изменения внесены в рабочую документацию вопреки всем прежним заверениям. А это значит, что объемные транспортные потоки вынужденно направятся на и без того перегруженные улицы, и город Владимир ожидает транспортный коллапс», - считает Сергей Сысуев, заместитель главы администрации города Владимира.
Отвечая на вопрос о реакции городских властей, Сергей Сысуев сказал, что муниципальные власти полностью разделяют федеральные тренды на создание безопасных и качественных автомобильных дорог. В рамках своих полномочий администрация города Владимира ответственно выполняет программные мероприятия, предусмотренные профильным национальным проектом и городскими программами. Цели, поставленные Указом Президента РФ №204 от 07.05.2018 года, безусловно, должны быть достигнуты, и в этом контексте качественное сокращение аварийности на федеральной трассе М-7 является делом государственной важности.
«Важно, чтобы эта задача решалась в интересах жителей. Иначе участок федеральной автодороги М-7 в черте города Владимира будет вымощен благими намерениями ФГУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» в «транспортный ад». Дирекция автодороги должна учитывать интересы десятков тысяч владимирцев, которые уже сегодня испытывают массу проблем, связанных с ремонтом ключевой для города магистрали. А если по его завершению проблем станет несоизмеримо больше, то долгожданное обновление владимирской «пекинки» будет, мягко говоря, профанацией важнейшей государственной задачи», - считает Сысуев.