Сбербанк запускает многофункциональный сервис СберЗдоровье для жителей
Владимирской области. В течение июля бесплатная программа онлайн-консультаций с врачами по широкому спектру медицинских услуг будет доступна для жителей региона. В программу входят онлайн-консультации с терапевтами и педиатрами по общим и специфическим вопросам о здоровье.
 
Сервис СберЗдоровье создан на базе компании DocDoc, которая вошла в Группу
компаний Сбербанк в 2017 году. На данном этапе компания сотрудничает более чем с 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек. Оборот компании с момента вхождения в экосистему Сбербанка вырос в десять раз — до 1,5 млрд рублей в год.
 
Чтобы воспользоваться услугой, пользователю сервиса нужно скачать мобильное
приложение «СберЗдоровье» в App Store или Google Play или авторизоваться на сайте https://lk.sberhealth.ru/,, ввести промокод VLADIMIR и получить консультацию врача
через видеосвязь, телефонный звонок или чат.
 
Через онлайн-ресурс СберЗдоровье жители России уже сегодня могут записаться на очный прием к врачу в частные клиники своего города, получить онлайн-консультацию с помощью телемедицины, обеспеченной медицинскими специалистами более 20 направлений; записаться к врачу по полису ДМС, вызвать врача на дом, записаться на диагностику, заказать комплексное обследование, вести свой дневник здоровья и даже позаботиться о своих питомцах с помощью ветеринарных услуг онлайн.
 
«В ситуации противодействия пандемии мы отмечаем активное развитие
телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Я рад, что теперь и жители Владимирской области могут воспользоваться всеми преимуществами многофункционального сервиса СберЗдоровье, оценив его удобство и технологичность», - отметил Андрей Черкашин, управляющий Владимирским отделением ПАО Сбербанк.
 
СберЗдоровье будет соответствовать всем требованиям безопасности и стандартам
обслуживания Сбербанка, что гарантирует высокий уровень надежности
предоставляемого сервиса. Внедрение передовых технологических решений
Сбербанка, а также централизованная поддержка пользователей позволят
предоставлять услуги на качественно новом уровне и постоянно увеличивать число пользователей сервиса.