«Неудовлетворительно»: омбудсмен во Владимирской области осудила сокращение транспорта в пандемию

icon 11/04/2021
icon 10:00
Важная новость
«Неудовлетворительно»: омбудсмен во Владимирской области осудила сокращение транспорта в пандемию

Автор:

Уполномоченная по правам человека во Владимирской области Людмила Романова подвела итоги деятельности за 2020 год. В своем отчете омбудсмен рассказала о проблемах ухудшения транспортной доступности в регионе.

В период ограничительных мер борьбы с коронавирусной инфекцией жители области почувствовали ухудшение работы общественного транспорта, говорит Романова. По ее словам, в связи с уменьшением на 30-80% пассажиропотока во многих населенных пунктах области число рейсов уменьшилось в 2-3 раза.  Больше всего сократилось количество рейсов в Камешковском, Селивановском, Киржачском, Гусь-Хрустальном районах, городе Коврове и Ковровском районе, округе Муром. От жителей данных районов и поступило наибольшее число жалоб.

– Жители региона спрашивали, почему во Владимире транспорт работает всего до 20.00, и как добираться тем, у кого рабочая смена заканчивается позже. Работники завода жаловались на отмену автобуса №17, им стало трудно добираться на работу. Транспортное обслуживание сотрудников работающих предприятий должны были обеспечивать сами работодатели. Но не у всех для этого имелись ресурсы, – рассказала Людмила Романова.

В период самоизоляции изменилось расписания электричек по маршруту Владимир-Москва. Пригородными пассажирскими компаниями была сокращена до минимума составность поездов. Больше всего пострадали жители Петушинского района, где с 16 апреля был установлен карантин по коронавирусу. Были отменены остановки на 9 станциях: Усад, Глубоково, Покров, пл. 113 км, Омутище, Леоново, Костерево, Болдино, Сушнево. Посадка-высадка пассажиров из электричек на территории Петушинского района была возможна только в Петушках.

Уполномоченный полагает, что ситуация с обеспечением транспортной доступности была неудовлетворительной.

– Учитывая тяжелое экономическое положение автотранспортных предприятий, целесообразно было бы не сокращать маршруты общественного транспорта, а проработать меры поддержки предприятий, как 75 социально значимых, для реализации мер противоэпидемиологического характера в борьбе с коронавирусом, – резюмировала Уполномоченная.