Во Владимирской области ускорили рассмотрение заявлений на получение выплат из маткапитала

© Фото: 6tv.ru
14 февраля состоялось бщественное обсуждение проекта планировки территории состоялось 14 февраля.
Камнем предкновения стал лугопарк. Жители Владимира собирают подписи против застройки лугопарка «Дружба». К 15 февраля петицию поддержали более 500 человек. Также некоторые владимирцы не согласны с планами по возведению домов, парковки, спорткомплекса и строительству дороги.
Вопросы крутятся вокруг лугопарка.Однако в горадминистрации заявляют, что на указанном участке нет уникальных природных комплексов, а также геологических или палеонтологических объектов, которые могут стать камнем преткновения.
Вот какой комментарий дали в городской админисрации "Владимирским новостям":
- "Застройка парка «Дружба» и лесопарка «Дружба» запрещена по определению. Никакого жилого, офисного, торгового или промышленного строительства на особо охраняемых природных территориях не может быть по закону. Это окончательное решение. Пустырь на месте бывшего совхоза «Вышка» не имеет статуса «лугопарка», потому что не отвечает критериям особо охраняемой природной территории. Заброшенные земли нуждаются в цивилизованном развитии. Новым проектом планировки предусмотрено ограничение высотности до 8 этажей, чтобы проектируемое жилье и социальные объекты гармонировали со сложившимся природным ландшафтом. Наряду с жильем среднеэтажной высотности проектом комплексного развития нового района запланирована организация социальных объектов - детских садов с ясельными группами общей вместимостью на 710 мест, современной школы, поликлиники, культурно-досуговых учреждений, локальных спортивных объектов, магазинов и объектов бытового обслуживания горожан. Кроме того, в микрорайоне планируется создать универсальный спортивный комплекс, который станет центром спортивно-оздоровительного и активного отдыха жителей." - заявили в пресс-службе городской администрации.
Обсуждение проекта планировки юго-западных районов города продолжится до 8 марта, сообщают в горадминистрации.