Во Владимирской области ускорили рассмотрение заявлений на получение выплат из маткапитала

© Сгенерировано в Шедевруме
В последнее время владимирцы все чаще жалуются на проблемы с Интернетом. Где-то связи нет вообще, где-то она периодически пропадает. О том, как сделать более комфортной свою жизнь при отсутствии Интернета, читайте далее.
Изданию "Фонтанка.ру" маркетолог Александр Азар заявил, что отключение связи - это не просто технический сбой, а прямой удар по лояльности потребителей к онлайн-сервисам и их выручке.
- Особенно страдают компании, у которых весь бизнес построен на арендуемых цифровых сервисах. Кассы не работают, программы лояльности «висят», связь с клиентом обрывается. Даже мне, работающему онлайн, приходилось переносить консультации - срывался график, снижалось доверие, - говорит Азар.
Предпринимателям он посоветовал следующее:
- Нужно возвращать часть активности в офлайн. Физические карточки лояльности, витрины, листовки, таблички у входа: в 2025 году это вызывает «вау-эффект». Второе — нужно знать своего клиента в лицо: откуда он, что ценит, где еще бывает. Это позволяет не зависеть от единственного канала коммуникации. В ряде случаев я советую «партнериться» с соседними бизнесами: рекомендация от «своего» работает сильнее любой таргетированной рекламы.
Придерживайтесь следующих рекомендаций: